ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент». Это приложение для корпоративных клиентов банка, которое позволяет руководителям, финансовым директорам и казначеям дистанционно
управлять финансами
компаний, используя планшеты на базе Android и iOS.

Пользователь обновленной версии приложения «Мобильный клиент» сможет акцептовать, создавать и сохранять платежные документы, отправлять и получать из банка сообщения свободного
формата, а также получать новости ВТБ. Клиенту, как и в прежней версии, будет доступна детальная информация о проведенных операциях, входящем и исходящем остатке.

Для подключения к «Мобильному клиенту» пользователю необходимо лишь предоставить в банк соответствующее заявление. После получения логина и пароля, в зависимости
от операционной системы своего устройства (iOS или Android), в AppStore или Google Play клиент может скачать бесплатное приложение для работы с сервисом.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Учитывая современный ритм жизни, подобные мобильные приложения – это не просто
модная тенденция, а реальный инструмент для ежедневной работы наших клиентов. Приложение «Мобильный клиент» повышает прозрачность и контроль над финансовыми потоками компании».