В Волгограде Банк «Национальная Факторинговая Компания» начал свою деятельность в 2007 году. В 2010 году представительство подписало договор поручительства с
крупнейшей в своей отрасли региональной компанией по производству керамики и санфаянса. В 2011 году Волгоградское представительство НФК оказало факторинговые услуги по поставкам в
адрес 68 покупателей, что более чем на 52% выше предыдущего года. 

В текущем году Волгоградское представительство ставит перед собой амбициозные задачи по выходу на крупнейших производителей Волгоградской и Астраханской областей, включая и на
агропромышленный сектор. 

Более 60% клиентской базы Волгоградского представительства это производственно-торговые компании, поставляющие на рынок строительно-отделочные материалы. Основные клиенты НФК — компании с
ежемесячным оборотом от 10 млн. руб. и дебиторской задолженностью от 5 млн. руб. В данном сегменте НФК является лидером по объему и качеству предоставляемых услуг, так как для компаний с меньшим
оборотом факторинг не всегда эффективен для НФК и целесообразен для Клиента.

По данным рейтингового агентства Эксперт в 2011 году НФК занимала лидирующее место в ЮФО, с оборотом превышающим 8 млрд.рублей.

Совершенствуя и реализуя свою финансовую стратегию, НФК стремится обеспечить и технологическое лидерство, внедряя инновационные технологии. В частности, банк реализовал возможность информирования
Клиентов НФК о факторинговом обслуживании своих Поставщиков в режиме он-лайн.  

Как рассказал корреспонденту ВолгаПромЭксперт директор Волгоградского представительства НФК Максим Кузнецов: «Ранее в НФК информацию о факторинговом обслуживании
с помощью IT-систем получали только Клиенты компании. НФК разработала и внедрила новый сервис – информационное обеспечение Покупателей, оплачивающих факторинговую комиссию своего Поставщика,
работающего с НФК,в т.ч. с Волгоградским представительством. Благодаря этому нововведению Покупатели смогут контролировать порядок начисления комиссии, а значит, процесс ежедневного
планирования финансовых потоков станет для них существенно удобнее» 

Являясь крупной финансовой структурой, НФК не забывает и о решении социальных проблем в Волгограде.

«Мы ведем активную политику в социальной сфере региона. Акционеры банка выделяют особую роль в помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям сиротам. 10% от выручки компания направляет
на благотворительность.C начала 2012 года Волгоградское представительство взяло на попечение один из детских домов в Волгоградской области.

Для нас также очень важно развивать финансовую грамотность руководителей и сотрудников местных товаропроизводителей по вопросу финансовой логистики. Мы доводим до людей информацию, участвуя в
круглых столах, конференциях, посещая общественные организации. Также, например, меня приглашают читать лекции по факторингу Вузы Волгограда. То есть мы готовы оказать любую помощь и
консультацию всем заинтересованным людям» — подчеркнул Максим Кузнецов.