На минувшей неделе в Волгограде прошел первый бизнес-форум «Юридический совет», организованный Альфа-Банком. В его работе приняли участие руководители и владельцы волгоградских юридических фирм, а основными спикерами мероприятия стали генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению компании «Яндекс» Алексей Иванов и профессор Российской школы частного права, кандидат юридических наук, партнер «Пепеляев Групп» Роман Бевзенко.
Девиз «Клуба Клиентов» Альфа-Банка, в рамках которого банк проводит конференции и семинары для предпринимателей по всей стране, звучит так: «Мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес». В этом смогли убедиться все приглашенные на юридический форум, когда на сцену вышел первый гость конференции, Алексей Иванов с докладом «Комплексное использование возможностей интернета для привлечения клиентов в юридической компании». Эксперт рассказал об основных составляющих эффективного корпоративного сайта, механизмах и методах выстраивания рекламной кампании в сети интернет. Отдельно спикер остановился на примерах неудачных решений при создании интернет-порталов и основных ошибках ведения рекламной компании онлайн.
«Сегодня мы наблюдаем тенденцию: идей хороших много, но, к сожалению, предприниматели совершают массу ошибок, когда не очень правильно понимают, как строить коммуникацию со своими клиентами в сети. Необходимо добиваться не только того, чтобы потенциальный клиент зашел на сайт компании. Нужно сделать так, чтобы он обратился за услугой или купил представленный там товар. Текущая экономическая ситуация в стране заставляет оптимизировать расходы, в том числе, и на рекламу. Когда клиентов не хватает, нужно повышать качество корпоративных интернет-ресурсов и рекламной информации. Сегодня нельзя выстраивать правильную коммуникацию с клиентами, не имея полноценного и грамотно работающего интернет-ресурса».- отметил Алексей Иванов и поделился с аудиторией основными принципами и советами эффективного продвижения бизнеса в интернете.
Согласно опросу, проведенному РБК, основной проблемой, мешающей принять решение о покупке в интернете, более 60% респондентов называют опасность получения некачественного товара или услуги. 20% считают проблемой наличие неполной информации о товаре или услуге. Проблема с возвратом беспокоит 42%, однако об отрицательном опыте дистанционного взаимодействия заявили только 7 % опрошенных, что говорит о большом потенциале и важности фокусирования внимания на корпоративном сайте, как источнике продаж.
Второй блок бизнес-форума «Юридический совет» был посвящен вопросу о субсидиарной ответственности собственников бизнеса по долгам предприятий,а также проблематике банкротства и ликвидации юридических лиц. По этой теме выступил кандидат юридических наук, профессор Российской школы частного права, партнер юридической фирмы «Пепеляев Групп» Роман Бевзенко.
Его доклад на тему «Прокалывание корпоративной вуали и иные случаи ответственности в корпоративном праве» был посвящен реформе российского законодательства, практике Президиума Пленума ВАС и тенденциям судебных дел в сфере корпоративного права.
Как пояснил Роман Бевзенко, в сентябре 2014 года в Гражданский Кодекс были внесены значительные поправки, суть которых он разъяснил аудитории. Аудититория с большим интересом воспринимала новую информацию и советы от известного эксперта.
«Я рассчитываю, что мое участие в конференции Альфа-Банка поможет внести лепту в формирование правовой культуры предпринимателей. Надеюсь, что наше общение сегодня может быть применено к конкретным ситуациям присутствующих на форуме предпринимателей», — подчеркнул Роман Бевзенко.
В рамках форума все участники смогли задать приглашенным Альфа-Банком экспертам интересующие вопросы, а также обменяться мнениями в кулуарных беседах.
«Альфа-Банк — надежный партнер, который помогает развивать бизнес. Такие мероприятия помогают предпринимателям получить новую полезную информацию. Запуская процесс нетворкинга в кругу специалистов, мы способствуем обмену лучшими практиками, развитию предпринимательский среды, а также содействуем поиску новых партнеров. Конференция «Юридический совет» в Волгограде проходит впервые. Ранее такая конференция прошла в Москве и вызвала широкий интерес среди ее участников. По сложившейся традиции подобные мероприятия Альфа-Банк проводит во всех регионах присутствия по результатам обратной связи и пожеланий своих клиентов. Ведь именно их запросы и пожелания лежат в основе реализации таких проектов в рамках «Клуба Клиентов» Альфа-Банка»,-прокомментировала руководитель по малому бизнесу Альфа-Банка в Волгограде Анастасия Хайдукова.
«Альфа-Банк ценит отношение с клиентами и помогает развивать их бизнес потому, что мы верим: отношение к клиентам — это залог взаимного успеха, — отметил директор по работе с регионами Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Денис Щукин. — Именно поэтому мы за последние шесть месяцев мы уже второй раз в Волгограде проводим мероприятие, посвященное не продуктам или услугам банка, а тому, как наши клиенты могут стать эффективнее в сегодняшнее непростое время. Мне также хочется сказать огромное спасибо нашим клиентам, от которых мы получаем обратную связь и слова благодарности о проведенных мероприятиях. Это нам понимание, что мы движемся в правильном направлении».
Фото: Живой Волгоград