ВТБ24 при проведении целевых кампаний начал использовать геолокацию. Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе банка, теперь информирование клиентов о новых услугах так их как
открытии новых офисов или локальных партнерских акциях стало учитывать физическое присутствие клиента в той или иной точке города.  

«Мы много работаем над тем, чтобы не тревожить наших клиентов «пустыми» сообщениями, письмами или звонками, — рассказывает Дмитрий Кузякин, вице-президент, начальник управления CRM и исследований
ВТБ24. –Информирование должно быть максимально точным и предназначаться только тем клиентам, которые подходят по поведению, социально-демографическим параметрам и физически присутствуют в том или
ином месте».

Теперь, когда в крупном городе открывается новое отделение ВТБ24, информацию об этом получают не все клиенты банка в этом городе, а лишь те, кто пользовался банкоматами ВТБ24 в близости от
открывающегося офиса.

Как отметили в пресс-службе ВТБ24, при выборе целевого сегмента для информирования теперь учитывается, в каких местах чаще всего пользуется банкоматами каждый из клиентов ВТБ24. В задачу «лучшее
предложение в лучшее время» специалисты банка добавили еще одно условие — «в лучшем месте». Это позволяет проводить точечную рассылку, что значительно повышает положительный отклик по подобным
кампаниям.