Автопроизводители, официально представленные на российском рынке, подняли цены на 20 из 48 марок легковых автомобилей в период с 16 июля по 14 августа – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные «Автостата».

Несколько компаний-автопроизводителей поменяли стоимость лишь одной модели. Так, американская компания Chevrolet подняла цену внедорожника Tahoe на 10,1–12,0%. Ravon из Узбекистана еще до старта продаж увеличил цену седана Nexia на 7,6–10,6%. Итальянский Fiat повысил стоимость хетчбэка Punto на 8,1%, а японская Toyota подняла цену кроссовера RAV4 на 1,1–2,1%.

Часть фирм изменили стоимость сразу нескольких моделей авто: французский Citroen поднял цены C4 Sedan на 1,1–1,6%, C4 Picasso — на 1,1–1,4%, Grand C4 Picasso — на 1,1–1,3%. В то же время Peugeot увеличил стоимость кроссовера 3008 на 4,8–6,0%, седана 408 — на 5,8–6,9%, а минивэна Partner Tepee VP — на 0,8%.

Кроме того, у корейского Hyundai на 5,3–6,3% подорожал универсал i30, а на 6,5–7,7% — трехдверный хетчбэк i30. KIA увеличила стоимость седана и хетчбэка Rio на 1,1–1,6%, седана Cerato — на 1,3–1,5%, а седана Optima — на 0,9–1,4%.