Министр инфраструктуры Украины Борис Колесников объявил о грядущей полной замене маршрутных такси традиционными автобусами. По словам Б.Колесникова, мощностей украинских
заводов достаточно, чтобы обеспечить за 3 года полное обновление автобусного парка страны. Вице-премьер-министр Украины считает, что затрачивать средства на покупку маршруток не имеет смысла, так как
через 3-4 года этого вида бизнеса в крупных городах не будет.

   Чтобы частным автоперевозчикам стало выгодно приобретать автобусы большой вместимости, государство будет компенсировать проценты за кредит.

 

     Алексей Бакулин, генеральный директор группы компаний «Волгабас» сообщил «ВолгаПромЭксперт» следующее: 

     — Мы видим, как постепенно микроавтобусы уступают место традиционным пассажирским машинам. Это абсолютно обоснованное, логичное развитие системы общественного транспорта.
Группа компаний «Волгабас» в сотрудничестве с компанией Кантранс из Луганской области открыли совместное сборочное предприятие. Надеюсь, что автобусы, произведенные в Красном Луче, также будут
участвовать в государственной программе модернизации системы общественного транспорта. 

 

     Украинский опыт применяется и в России, но пока лишь в некоторых регионах. Между тем, благодаря постоянному совершенствованию технологий, автобусы, особенно малого класса, уже
практически не уступают микроавтобусам в экономической эффективности и значительно опережают по уровню комфорта и безопасности. Компания «Волгабас» сейчас выпускает на рынок целую линейку машин под
именем «Ритмикс». На предприятии уверены, что эти автобусы с современным дизайном и потребляющие меньше топлива, будут востребованы во всех направления пассажирских перевозок.