ОК РУСАЛ предложил своим пользователям новый интернет проект.

 

     Как сообщили «ВолгаПромЭксперт» в пресс- службе Компании, новый корпоративный  сайт, должен охватить максимально широкую аудиторию: от сотрудников РУСАЛа до журналистов деловых СМИ, потребителей и инвесторов. Чтобы решить эту задачу, было решено положить в основу сайта три «кита» современного информационного общества:  прозрачность, актуальность и информативность.

 

     Как рассказала «ВолгаПромЭксперт» директор по связям с общественностью РУСАЛа Вера Курочкина: «С помощью уникальной инфографики подробная история Компании на новом сайте представлена как захватывающий роман. Постоянно обновляемые аналитические материалы – бесценная информация для экспертов рынка и тех, кто интересуется мировой конъюнктурой. И еще одна особенность: здесь, на новом сайте РУСАЛа, собрано все о том, чем живет алюминиевая отрасль – самая подробная информация о производителях, потребителях, новых трендах и прогнозах. Интерактивная карта наглядно демонстрирует продуманность и эффективность нашей логистики, которая обеспечивает бесперебойность и точность поставок продукции 400 клиентам в более чем 70 стран мира. Я уверена, что этот сайт появится в закладках тысяч компьютеров, причем не только российских, ведь у нас есть английская и китайская версии. Проявить внимание к информационным потребностям о наших инвесторах и привлечь новых – одна из главнейших задач этого проекта».

 

   Обновленный интернет портал РУСАЛ расположен на www.rusal.ru