За первый месяц действия программы лояльности “РЖД Бонус” для пассажиров поездов дальнего следования ОАО “ФПК” ее участниками стали более 22 тыс. человек.

Количество уникальных посетителей сайта www.rzd-bonus.ru превысило 50 тыс., за совершенные поездки было начислено свыше 4, 5 млн. баллов, право на получение
премиального билета получили 34 пассажира.

Анализ статистики посещений сайта программы позволяет сделать вывод о том, что на данном этапе преимущественно регистрируются активные интернет-пользователи – рассказали
ВолгаПромЭксперт в службе корпоративных коммуникаций Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Напомним, 1 июля ОАО “ФПК” (дочернее общество ОАО “РЖД”) запустила программу лояльности для пассажиров поездов дальнего следования “РЖД Бонус”, с помощью которой пассажиры
получили возможность накапливать бонусные баллы, начисляемые за совершенные поездки в поездах/вагонах формирования ОАО “ФПК”, и впоследствии обменивать их на премиальные билеты.
Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте, после чего ему будет присвоен уникальный идентификационный номер. Затем по электронной почте ему будет
выслана временная карта участника программы (карту можно также распечатать через “Личный кабинет” на сайте программы). Для накопления баллов участнику программы необходимо указывать номер карты при
покупке билетов в кассах дальнего следования и/или на корпоративном портале ОАО “РЖД”.

После совершения трех поездок классом не ниже “купе” в поездах/вагонах формирования ОАО “ФПК” участнику программы по почте будет направлена базовая пластиковая карта, которая является
бессрочной.