«МегаФон» и MegaLabs сообщают о запуске бета-версии приложения для смартфонов – UMS (Unified Messaging Solution). Приложение позволяет абонентам «МегаФона»
общаться через популярные мессенджеры, социальные сети и электронную почту, получать и отправлять обычные SMS и MMS через единый интерфейс.

Рассказывает ВолгаПромЭксперту исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании “Мегафон” Михаил Дубин

«Сегодня, наряду с традиционными каналами коммуникаций, с развитием интернета, у пользователей все больше альтернативных инструментов общения с родными, близкими, коллегами. Социальные сети,
различные мессенджеры, электронная почта – все это стремительно сокращает время и расстояния. Не секрет, что всё больше потребителей выбирает альтернативные сервисы, позволяющие экономить на связи.
Для того чтобы использовать возможности данной тенденции и предложить клиентам «МегаФона» уникальное решение, мы и разработали приложение UMS. С одной стороны оно объединяет
традиционные и новые инструменты общения, с другой стороны позволяет сохранить активность абонентов в нашей сети» 

Добавил свои комментарии генеральный директор компании Megalabs Олег Бутенко

«На сегодня ни один из представленных в магазинах мобильных приложений сервисов не объединяет такое количество инструментов для общения через интернет. С приложением UMS абонент получает доступ к
популярным сервисам мгновенных сообщений: ICQ, GoogleTalk, Mail.ru, соцсетям: Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter, и электронной почты:
Mail.ru, Rambler, Yandex, Google. Особенность приложения состоит в том, что оно интегрировано с операторским сервисом обмена SMS/MMS сообщениями. Пользователи UMS получают уникальную
возможность отправлять сообщения другим абонентам, а также использовать SMS/MMS на новом уровне, общаясь между собой»