Как стало известно корреспонденту «ВолгаПромЭксперт», основной целью совместного предприятия, создаваемого на паритетных началах ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo,
является производство и продажа автобусов Marcopolo на шасси КАМАЗ, отвечающих требованиям «Евро-4» и удовлетворяющих современным требованиям к перевозке пассажиров в Российской Федерации и странах
СНГ. Автобусы будут производиться на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» – ОАО «НЕФАЗ» – в Нефтекамске, Республика Башкортостан. Совместное предприятие планирует производить 3 тысячи
автобусов в год, с выходом на проектную мощность в 2016 году. 

 

     Прессе уже представлен первый прототип нового автобуса малого класса, разработанного совместно ОАО «КАМАЗ» и Marcopolo. Автобус имеет кузов от Marcopolo, который установлен на
шасси КАМАЗ, отвечающего требованиям «Евро-4» и оснащенного компонентами крупнейших мировых автопроизводителей: двигателем Cummins, коробкой передач ZF, осью и мостом Daimler, тормозной системой
Knorr-Bremse. Начало продаж этого автобуса запланировано на второй квартал 2012 года. 

 

     Напомним, Marcopolo S.A. – бразильский автобусный концерн, основан в 1949 г. Сегодня имеет в Бразилии 4 предприятия, а также сборочные заводы в Мексике, Аргентине, Колумбии,
Южной Африке и Португалии, на которых работает более 14 тысяч человек. Является изготовителем автобусов всех классов, рассчитанных прежде всего на рынки стран Южной Америки, Азии и Африки. Его
программа включает 25 базовых моделей – микроавтобусы общего назначения, туристские автобусы средней и большой вместимости, многоместные междугородные машины.