В 2011 году инвестиции ОАО «РЖД» в проект «Комплексная реконструкция участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла»
составили 7,2 млрд рублей.

 

     Как сообщили ВолгаПромЭксперт в службе корпоративных коммуникаций ПривЖД, филиала ОАО «РЖД». Компания  выполнила целевые задачи 2011 года по реализации
проекта комплексной реконструкции участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла. Так, завершено строительство и введено в эксплуатацию 87,39 км вторых
путей на перегонах Чилеково — Гремячая (17,67 км), Песчанокопская — Белоглинская (21,54 км), Белоглинская — Ея (21,52 км), Зимовники — Хутуны (17,35 км), Сальск — Забытый (9,31 км).

 

     Выполнены работы по устройству верхнего строения пути, контактной сети и устройств СЦБ на перегонах и станциях примыкания, завершено строительство мостов и водопропускных труб
в зоне второго пути.

 

     Реализация данного инвестиционного проекта позволит обеспечить межрегиональные транспортно-экономические связи промышленных центров Урала и Поволжья с районами Северного
Кавказа и портами Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевская) и оптимизировать работу Краснодарского узла за счет переключения грузового движения в обход на
участок Тимашевская — Крымская.

 

     В рамках проекта предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), реконструкция существующего пути, удлинение приемо-отправочных путей на
станциях, реконструкция контактной сети, новая линия – обход Краснодарского узла (65 км), строительство и реконструкция тяговых подстанций и другие объекты железнодорожной инфраструктуры.

 

     Напомним, всего с начала строительства за период с 2007 по 2011 годы ОАО «РЖД» инвестировало в проект 23,2 млрд рублей, введено в эксплуатацию 164,62 км второго
пути.