Чуть ли не половина проблем, а иногда и большая их часть, вытекает из неправильного выбора автоматизированной системы. Вторая половина проблем появляется по различным организационным причинам.
Обычно это несогласованные действия между клиентом и компанией. Перечислим основные из них:

  1. Неправильный выбор времени внедрения автоматической системы бюджетирования;
  2. Перекладывание ответственности с исполнителя на заказчика и наоборот;
  3. Нужно реализовать больше, чем планировалось изначально.

Естественно, исключить и предвидеть все возможные проблемы, которые могут возникнуть, просто невозможно. Но за счет заранее согласованной технологии внедрения можно предотвратить большую их
часть.

Взаимное перекладывание ответственности

Обычно неправильно или некачественно составленный договор, ухудшение отношений между клиентом и заказчиком, затягивание сроков является следствием взаимного перекладывания ответственности.

Процесс внедрения автоматизированных систем бюджетирования () значительно
упрощается, если создать специализированную группу, состоящую из представителей исполнителя и заказчика. В эту группу необходимо включать ведущих специалистов заказчика, которые принимают
непосредственное участие в процессе анализа и планирования бюджета.

Содействие исполнителю в обеспечение информационным материалом – это еще один значительный шаг, который может приблизить вас к успеху. Однако перед внедрением необходимо, чтобы исполнитель
ознакомился с документацией для того, чтобы максимально сократить время, которое может быть затрачено на изучение материала.

Реализовать и внедрить в течение периода больше, чем планировалось изначально

Желание внедрить в течение периода больше, чем запланировано, приводит к отсутствию положительного результата. Не редко заказчик старается выжимать максимум из исполнителя, а исполнитель, в свою
очередь, соглашается с заказчиком, так как не хочет портить отношения с клиентом. Особенно если клиент является постоянным.

Неправильный выбор времени внедрения

Хотя вопрос приобретения автоматизированной системы становится наиболее актуальным в период составления ежегодного бюджета, это самый неудачный момент начала внедрения. Период внедрения можно
также использовать для углубленного исследования, однако необходимо, чтобы в этом процессе были задействованы специалисты, входящие в рабочую группу. 

Внедряйте систему бюджетирования вместе с www.ibagroup.kz ()!