Реклама вокруг нас, на улице мы или в транспорте, дома на диване у телевизора или на работе с включенным радио-приемником. Рекламная деятельность в настоящее время один из наиболее развитых видов
бизнеса, количество занимающихся ею кампаний постоянно увеличивается. Следовательно, и конкуренция в данной сфере высока. И значит, выживают в ней только фирмы с наиболее эффективно организованным
учетом рекламной деятельности ().

К примеру, в наружной рекламе на помощь менеджерам и управленцам приходят программы учета рекламных конструкций (). Такие программы позволяют учитывать и контролировать наличие материальных
ресурсов кампании (рекламных поверхностей), отслеживать их обслуживание и поддержание в надлежащем виде, управлять размещением на них рекламы.

Для менеджеров, занимающихся рекламой на телевидении и радио, необходим учет рекламы в эфире. На первый план выходит контроль за реализацией составленного менеджером медиаплана в эфирной сетке
канала либо радио-волны. Здесь на помощь персоналу приходит трафик-система, в которой может быть видна не только последовательность рекламных роликов, но и их стоимость. В соответствии с
подготовленной последовательностью формируется рекламный блок, готовый к запуску в эфир.

В кампаниях, занимающихся indoor рекламой, как и в кампаниях, занимающихся наружной рекламой, важен учет рекламных поверхностей. Главным в данном случае является большое
количество таких поверхностей и необходимость согласования размещения на них рекламы с владельцами и руководителями учреждений, в которых она будет размещаться. И вновь на помощь приходят
информационные системы учета рекламы, приспособленные под данный вид рекламной деятельности.

Наличие CRM- системы в программе учета рекламы, будь то наружная, indoor реклама, или реклама на ТВ и радио, на много облегчает контроль взаимодействия с клиентами фирмы и снижает временные
затраты на данный вид деятельность персонала. Наличие в системе базы данных клиентов помогает уменьшить их отток при уходе сотрудников в самостоятельное «плавание», что является важным фактором для
сохранения прибыли кампании.

Хорошо написанные программы учета с послепродажной поддержкой могут требовать значительных денежных затрат, однако они помогают значительно облегчить работу персонала компании, повысить
эффективность и гарантировать высокое качество. Подобные программы учета – это помощники, которые приведут кампанию к стабильности и процветанию на рынке рекламных услуг.