Несмотря на нарастающую популярность здорового образа жизни, рынку экологически чистых продуктов в России еще предстоит пройти свой долгий и сложный путь
развития. Такой вывод сделали специалисты ТМ «Царь – продукт», принявшие участие в конференции «Экология питания», организованной «АиФ» 26 октября 2010г.
Промышленная революция не только облегчила жизнь человека, она подвергла ее огромной опасности. И решение проблеме пока не найдено, несмотря на непрекращающиеся разработки в этой
области. Так, по данным РАМН почти треть всех болезней наших сограждан связана с потреблением некачественных продуктов питания.
«Это вполне объяснимо, считает генеральный директор московского представительства ТМ «Царь – продукт» Тарас Ярцун, — ведь современные производители ориентированы, прежде
всего, на быстрый рост и масштабность производства, из-за чего качество конечного продукта оставляет желать лучшего».
«Значительные объемы производства, например колбасной и мясной продукции, требуют значительных непрерывных поставок сырья, а чтобы это сырье было качественным и экологически
чистым, нужны соответствующие условия, корма, пастбища – это сложно, долго и дорого. Вот и получается, что многим недобросовестным производителям гораздо проще и дешевле использовать ГМО,
антибиотики и сою», — поясняет Ярцун. Ни для кого уже не секрет, что многие хозяйства не только откармливают скот генно — модифицированной соей, но и активно используют антибиотики.
Развитие технологий ГМО спровоцировано еще и растущим населением планеты. Старые технологии не в состоянии обеспечить должный уровень продовольственной безопасности государств, равно как и
динамику развития современной экономики, считает представитель ТМ «Царь – продукт».
А ведь последствия влияния различных химических добавок и ГМО на здоровье человека до конца не изучено. Кто знает, может увеличение количества раковых заболеваний,
нарушений гормонального обмена и прочих болезней объясняется именно этим. Поэтому, сейчас, как никогда важно развивать и расширять производство экологически чистых продуктов питания. И на
государственном уровне поддерживать производителей разрабатывающих и выпускающих подобную продукцию.
Напомним, Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе
Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в
сутки.
Под торговой маркой «Царь–продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество
готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях
производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой «Царь–продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.
Информация предоставлена пресс-службой АГ ЗАО «Агро Инвест»