Несмотря на нарастающую популярность здорового образа жизни,  рынку экологически чистых продуктов  в России  еще предстоит пройти свой долгий и сложный  путь
развития. Такой вывод сделали специалисты ТМ «Царь – продукт», принявшие участие в конференции «Экология питания», организованной «АиФ»  26 октября 2010г.

    Промышленная революция не только облегчила жизнь человека, она подвергла ее огромной опасности. И решение проблеме пока не найдено, несмотря на непрекращающиеся разработки в этой
области. Так, по данным  РАМН почти треть всех   болезней наших сограждан связана с потреблением некачественных продуктов питания. 

     «Это вполне объяснимо, считает генеральный директор московского представительства ТМ «Царь – продукт» Тарас Ярцун, — ведь современные производители ориентированы, прежде
всего,  на быстрый рост и масштабность производства,  из-за чего качество конечного продукта оставляет желать лучшего».

    «Значительные объемы производства, например колбасной и мясной продукции, требуют значительных непрерывных поставок сырья, а чтобы это сырье было качественным и экологически
чистым, нужны соответствующие условия, корма, пастбища – это сложно, долго и дорого. Вот и получается, что многим недобросовестным производителям гораздо проще и дешевле использовать ГМО, 
антибиотики и сою», — поясняет Ярцун. Ни для кого уже не секрет, что многие хозяйства не только откармливают скот генно — модифицированной соей,  но и активно используют антибиотики. 
Развитие технологий ГМО спровоцировано еще и  растущим населением планеты. Старые технологии не в состоянии обеспечить должный уровень продовольственной безопасности государств, равно как и
динамику развития современной экономики, считает представитель ТМ «Царь – продукт».

    А ведь последствия влияния  различных химических добавок и ГМО  на здоровье человека до конца не изучено. Кто знает, может увеличение количества раковых заболеваний,
нарушений гормонального обмена и прочих болезней объясняется именно этим. Поэтому, сейчас, как никогда важно развивать и расширять производство экологически чистых продуктов питания. И на
государственном уровне поддерживать производителей  разрабатывающих и выпускающих подобную продукцию.

     Напомним, Агропромышленная группа  «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе
Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в
сутки.

 

     Под торговой маркой «Царь–продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество
готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях
производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой  «Царь–продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.

 

Информация предоставлена пресс-службой АГ ЗАО «Агро Инвест»