Хорошее офисное помещение важно для любой фирмы. Почему? Да, потому что местоположение организации напрямую влияет и на привлечение клиентов, и на комфорт сотрудников.

Ни для кого не секрет, что офис, располагающийся, например, в центре, более известен и узнаваем, чем помещение, находящееся где-нибудь за городом. В связи с этим многие представители бизнеса
стремятся стать обладателями престижных офисов.

Вот только в процессе выбора недвижимости « для дела» зачастую встает вопрос: купить или взять в аренду. И тут существует несколько тонкостей.

Купить и владеть!

Специалисты в области развития малого и среднего бизнеса утверждают, что офисы целесообразнее покупать. Но при этом доверяться следует только проверенным специализированным компаниям. Именно они
смогут обеспечить достойное и честное сопровождение сделок с недвижимостью (), а также предоставят надежную юридическую поддержку!

Покупка офиса (даже в кредит) позволит направить часть ежемесячного дохода фирмы не в чужой карман арендодателя, а в собственную недвижимость.

Кроме того, владельцы офисной площади смогут полноценно распоряжаться ей в будущем. Расширять или изменять планировку, делать ремонты на свое усмотрение, а также продавать по выгодным ценам.

К слову, помещение офиса, находящееся в собственности владельца бизнеса, уже само по себе добавляет авторитета и солидности фирме.

Арендовать и не беспокоиться

Выгода аренды заключается в том, что, по сути, она не требует больших капиталовложений и ограничивается ежемесячными платежами. При таких условиях выгодно начинать дело с нуля и развивать фирму
постепенно без больших затрат на покупку недвижимости.

Как показывает практика, арендатором офисов со временем удается скопить значительную сумму денег и приобрести личные офисы. Особенно, если у них есть контракт на долгосрочную аренду офиса,
заключенный с добросовестным арендодателем!

Выгодная покупка

Конечно, сколько бы офис не арендовался, владельцу бизнеса рано или поздно захочется обзавестись собственной недвижимостью. И тут может встать проблема выбора. Приобрести хорошее помещение в центре
или на периферии. Первому и второму варианту есть отличная альтернатива.

Расположить штаб фирмы можно в жилом фонде. Воспользоваться для этого услугами юриста, узнать, что такое государственная регистрация договора купли-продажи квартиры (), а также понять, как происходит
процедура трансформации жилого помещения в офис. Благо, что законодательством такие маневры предусмотрены, хоть и имеют свои нюансы.

Если все действия будут осуществлены правильно, то владелец бизнеса без проблем сможет совершить выгодную покупку!