Согласно статистическим данным, количество покупок, сделанных нашими соотечественниками через Интернет, ежегодно увеличивается примерно на 20-25%. И если еще несколько лет назад самыми популярными
товарами, продаваемыми через сеть, были компьютерные комплектующие, ПО и книги, то сейчас спросом пользуется абсолютно все: от продуктов питания и ювелирных украшений до автозапчастей и предметов
мебели.

Причины популярности интернет-магазинов лежат на поверхности. Во-первых – это упрощенный поиск нужной вещи, во-вторых, большой выбор различной продукции и, в-третьих – более низкие, чем в обычных
магазинах, цены. То есть, к примеру, если потребитель хочет купить велосипед недорого () — ему проще всего это сделать
именно через Интернет. Причем разница в цене на некоторые группы товаров может достигать 15-20%. И дело здесь вовсе не в обмане и не в демпинге – все гораздо прозаичнее.

Создание, содержание и обслуживание стандартного интернет-магазина обходится значительно дешевле, чем в случае с обычным торговым предприятием. То есть, собственникам не надо оборудовать торговый
зал, платить арендную плату, оплачивать электроэнергию, коммунальные услуги, содержать целый штат сотрудников и т.д. И это, естественно, отражается на конечной цене продукта.

Еще одно существенное преимущество торговых точек онлайн – экономия времени. Покупателю не нужно тратить время и деньги на поездки по магазинам в поисках нужного товара – достаточно ввести в строку
браузера ключевые слова и сделать выбор из тысячи предложений.

Кроме того в интернет-магазинах покупатели получают максимально полную информацию о каждом товаре, в то время как в простых торговых точках сами консультанты часто не могут ответить на все
интересующие потребителей вопросы.
Разнообразие способов оплаты также относится к достоинствам интернет-магазинов. Клиент может расплатиться за товар обычной пластиковой картой, передать деньги курьеру, который доставляет заказ, или
перевести средства через одну из электронных платежных систем.

Как утверждают маркетологи и аналитики, уже через 10 лет более 50% всех продаж в нашей стране будут совершаться через Интернет.