Современные технологические реалии существенно изменили способы и тенденции продвижения бизнеса и распространения бизнес-информации в мире. Все большую роль в распространении бизнес-информации
играет интернет. Сайты компании из небольших интернет-визиток преобразуются в системы интернет-магазинов или бизнес-порталы, где можно найти и заказать нужный товар или услугу быстро и с минимальными
денежными затратами.

 

При таком изменении бизнес-процессов на первый план выходят различные способы продвижения сайтов компаний в сети интернет, и наиболее эффективный из таких способов – поисковое продвижение
сайта ().

 

В чем же заключается привлекательность и эффективность поискового продвижения по сравнению с другими методами рекламы и продвижения в сети интернет?

 

Самое главное и основное преимущество – правильно сформированный поисковый трафик (поток целевых посетителей с поисковых систем) приводит наибольшее число клиентов, следовательно, возрастает
количество покупок и заказов. Конечно, рассчитывать только на поисковый трафик при существующей большой конкуренции получается далеко не всегда – должны быть задействованы и другие методы. К примеру,
контекстная реклама, SMM, реклама на тематических порталах и форумах. Но в общем случае неумолимая статистика нам ясно говорит: поисковое продвижение приводит наибольшее количество клиентов, и каждый
клиент обходится дешевле, чем при привлечении клиентов по другим каналам.

 

Также нужно сказать несколько слов и о поисковом продвижении таких специфических бизнес-сайтов, какими являются интернет-магазины. Их особенностью является наличие огромного числа страниц (для
магазинов с большим ассортиментом оно иногда достигает десятков и сотен тысяч). Здесь уже приходится проводить особо тщательную работу по подбору ключевых слов и словосочетаний, по которым данный
магазин можно (и нужно) эффективно продвигать.

 

Особое значение при работе с сайтами большого объема при их продвижении приобретает правильного ограничение объемов работы, ведь продвижение по малоэффективным запросам может затормозить рост
позиций по наиболее эффективным для конкретного бизнеса ключевым запросам. Только постоянный анализ результатов и контроль затрат дают возможность получения экономического эффекта для бизнеса.

 

Для удобства все ключевые слова разбивают на группы – высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы и для каждой их этих групп применяют особую стратегию
продвижения.