http://www.pereedem.ru/images/autopark_zil.jpg» alt=»» width=»215″
height=»120″>Многие руководители и владельцы компаний ассоциируют офисный переезд с огромным количеством забот и головной болью. Ведь необходимо собрать и перевезти оргтехнику, документы, мебель и
прочее. Сегодня этот процесс может проходить оперативно и безболезненно. Достаточно лишь воспользоваться помощью специалистов. Мувинговые компании, специализирующиеся на переездах различного
характера, предоставляют не только транспортные средства для перевозки вещей, но и ряд сопутствующих услуг.

Для грамотной организации мероприятия желательно вызвать профессионала заблаговременно. Таким образом он сможет оценить реальные объемы работ и обстановку, а также определить предварительную
стоимость заказа. Стоит иметь в виду, что офисный переезд отличается некоторой спецификой транспортировки. Основной особенностью его является то, что он не должен повлиять на работу персонала
компании. Свои профессиональные задачи сотрудники фирмы должны выполнять без задержек. Поэтому очень важно тщательно спланировать организацию и выполнение работ, чтобы они прошли в максимально
короткие сроки. Вполне логично в такой ситуации, чтобы переезд офиса () осуществлялся при помощи ответственной организации,
работники которой способны выполнять задачи четко, качественно и аккуратно.

На что обратить внимание при выборе мувинговой компании

Заключать сделку нужно только с той компанией, которая имеет большой опыт работы. Ее представитель прежде всего должен в течение короткого времени прибыть на объект и составить подробный план
переезда. Важно чтобы выбранная организация работала в выходные и праздничные дни. Это позволит организовать мероприятие вне рабочего процесса.

В стоимость стандартного заказа должны входить такие услуги:

  • упаковка оргтехники, мебели, документов, архивов и других предметов, которые подлежат транспортировке. Всю тару и упаковочные материалы должен предоставлять исполнитель;
  • осуществление разборки и сборки крупногабаритной мебели, перевезти которую в собранном виде не представляется возможным;
  • погрузка вещей в транспортное средство;
  • безопасная и оперативная перевозка мебели () и техники по указанному адресу и расстановка, в соответствии с
    ранее составленным планом.

Какие услуги должны предоставлять грузчики во время офисного переезда

Работа грузчиков, естественно, должна входить в общую стоимость заказа. Профессионалы должны не только аккуратно и правильно упаковывать вещи, но и проявлять вежливость в общении. Если в офисе
присутствуют тяжелые предметы, например, сейфы, то у погрузчиков должно быть специальное такелажное оборудование, которое позволит без труда перенести вещи в автомобиль. После того как офис будет
освобожден от всех документов, мебели и технических средств, грузчики должны убрать оставшийся мусор.

Подписывая договор с мувинговой компанией, необходимо убедиться, что в случае нанесения ее работниками ущерба, всю ответственность она берет на себя. Некоторые исполнители предлагают услуги
страхования грузов. Поэтому при транспортировке вещей, представляющих особую материальную ценность, ими можно воспользоваться.

Итак, качественный офисный переезд должен подразумевать составление четкого плана, оперативное и аккуратное выполнение упаковывания и маркировки, а также погрузочных и разгрузочных работ, отключение
и подключение оргтехники, осуществление уборки по завершении переезда. Помимо стандартных услуг компании по организации офисных переездов могут осуществлять и дополнительные. Согласовывать это
необходимо на первом этапе сотрудничества.