В последние несколько лет, развитие малого бизнеса в нашей стране переживает самые разнообразные фазы, начиная с тотального упадка и заканчивая головокружительными подъемами. 

Подобное положение вещей уже давно не вызывает ни у кого ни какого удивления. Ведь, нынешняя, весьма нестабильная обстановка, сложившаяся в стране, не способствует стабильному развитию
бизнеса. Но, тем не менее, все еще существуют регионы и города, в которых, достаточно большая доля жителей не мечтает пристроиться к «чиновнической кормушке» или устроиться на работу в Газпром
(), а открывают
свое дело и малый бизнес тем самым не просто не сдает свои позиции, а даже наоброт — набирает обороты. 

В Волгограде, за последние три года, количество частных предпринимателей и непосредственно предприятий, возросло практически в полтора раза. Данный показатель является весьма внушительным. Не
стоит забывать и о том, что помино «новых» проектов малого бизнеса, «старые» не сдают своих позиций.

С чем связана подобная тенденция? Ответ прост, все дело в нескольких, весьма весомых факторах. При более подробном расмотрении стоит отметить, такие ньюансы региона:

  • Весьма развитая инфраструктура. Волгоград — крупный, гармонично развитый город с внушительным населением, поэтому, при правильном анализе рынка, открыть свое дело весьма легко.
  • Уровень заработной платы в Волгограде и регионе в последние несколько лет находится на стабильно-положительном уровне, а это, как следствие, весьма способствует потребительской активности.

Конечно, прежде чем отрыть собственный бизнес, необходимо тщательно продумать все ньансы и детали, составить разумный план дейсвий и собрать всю необходимую информацию. Например, для того, чтоб
узнать как открыть магазин обуви (), необходимо обратится к
специалистам. Ведь, с какой стороны не посмотреть, а открытие подобного предприятия требует определенных, специализированных знаний и навыков.

Кстати, для открытия практически любого малого бизнеса, есть несколько неприложных истин, следуя которым, вы наверняка достигните успеха. Итак:

  1. Для того, чтоб не ошибиться с выбором сферы, произведите тщательный анализ рынка спроса и предложений. Определитесь, чего нехватает, а что с избытком.
  2. Тщательно веберите месторасположение вашего магзина, офиса или производства. Например: салон красоты лучше всего разместить в максимально популярном месте, недалеко от транспортной развилки, чтоб
    из любого конца города можно было легко и просто к нему добраться.
  3. Составьте примерную смету всего необходимого вам. Для открытия магазина обуви необходимо учитывать затраты на помещение, сотрудников, товар и так далее. А вот, для организации производства —
    материалы и оборудование.
  4. Заранее соберите пакет всех необходимых документов, ведь, весьма часто возникают ситуации, когда, в самый последний момент, что-то теряется.
  5. И последнее, помните, что первые несколько месяцев могут быть «латентным периодом» для вашего бизнеса, поэтому, будьте к этому готовы.