Случаев, когда покупателей обманывали в автосалонах, было уже довольно много. Например, автосалон в рекламе указывает низкие цены на какой-то автомобиль. Но когда клиент приезжает к ним, то
оказывается, что цены совсем другие или вообще автомобиля нет в наличии.
Но это еще не так страшно. Самые большие неприятности начнутся, если покупателя обманули уже тогда, когда машина была выбрана и за нее внесли предоплату. Деньги в этом случае вернуть будет очень
сложно. Иногда в таком случае помочь может только авто юрист (), имеющий большой опыт работы, ведь некоторые менеджеры действуют
очень ловко.
Чтобы не потерять свои деньги, покупателю, прежде чем подписывать договор, нужно всегда внимательно его прочитывать. Таким образом, можно избежать многих проблем. Покупатель, проведя в автосалоне
несколько часов, сильно устает, внимание у него притупляется, чем и могут воспользоваться нечестные менеджеры. Некоторые могут даже ловко подменить договор, отдав на подпись совсем не тот, который
автолюбитель до этого читал.
Иногда может оказаться, что по договору клиент должен автосалону еще крупную сумму денег сверх оговоренной за установку дополнительного оборудования, например. В случае расторжения договора
покупатель должен внести неустойку. Подмена договора — довольно частое явление. В некоторых автосалонах цены выражаются в условных единицах, а стоимость этой единицы зависит от аппетита
автосалона.
Что же предпринять, если вас обманули в автосалоне? Если между физическим лицом, приобретающим товар для домашних нужд, и продавцом возникают споры, то урегулировать отношения между ними должна
защита прав потребителей (), представляющая собой комплекс мер, регулируемых общественными движениями и государством. Целью этих
защитных мер является установление конкретных прав и защита потребителя, выявление форм нарушения прав и установление ответственности за их нарушение.
Первое, что нужно сделать, если автосалон требует доплаты или угрожает неустойкой, это заявить о том, что условия договора должным образом не были до вас донесены, в связи с чем вы и требуете
возврата денежных средств, то есть написать письменную претензию с требованием возврата средств. Спор с автосалоном будет решать суд, и если покупателю удастся собрать необходимые документы, суд
встанет на его сторону.
Для успешного исхода дела требуется документально зафиксировать сам факт происходящего. Для этого необходимо вызвать полицию.