Открытие своего дела в настоящее время очень актуальный вопрос. Одни анализируют рынок и раздумывают, в каком направлении двигаться, другие – открывают параллельные направления, третьи – расширяют
имеющиеся предприятия. В настоящее время наблюдается активное развитие гостиничного бизнеса в крупных и курортных городах. Эта тенденция вполне объяснима, так как многие любят путешествовать,
отдыхать далеко за пределами своей страны. И вопрос, где остановиться, неизбежен. Еще одна категория постояльцев – это бизнесмены, которым для налаживания деловых контактов, подписание договоров
необходимо постоянно переезжать.

Как возбудить желание туриста остановиться именно в вашей гостинице? Каждый владелец отеля знает, что бизнес будет успешный, если будет постоянно удовлетворять меняющие запросы своих клиентов. Но
самое главное необходимо создать правильное впечатление. Именно это заставляет совершенствовать свои здания, облагораживать территорию, создавать комфортные места для отдыха. Красивые, ухоженные
цветники, парковые зоны, похожие на плед, который обволакивает всю территорию в свои объятья, придавая им особый шарм.

Еще на этапе проектирования отеля происходит закладка садов, парковых зон, цветников, мест отдыха, бассейнов и игровых зон. Гостинично-оздоровительный комплекс Космос () может служить примером,
где все продумано до мелочей. Все это делается, согласно утвержденным нормам. Например, каждый гостиничный комплекс должен иметь зеленую зону не менее трех метров. Наиболее подходящими растениями для
нее создания является: газонная трава, невысокие кустарники, хорошо переносящие формировку кроны, цветы без резкого запаха. Чем выше уровень отеля, тем больше парковая зона. Для пятизвездочных отелей
наличие парка, места для отдыха является обязательным. Оптимальную площадь парка можно легко рассчитать, взяв за основу площадь земельного участка, и какая из нее находится под застройкой. Опыт
европейских стран помогает бизнесменам соответствовать современным мировым тенденциям гостиничного бизнеса.

Хостел, гостиница экономкласса, ВИП апартаменты, пятизвездочные отели и это далеко не весь перечень мест для проживания. Но любое заведение независимо от уровня комфортности работает над
привлечением клиентов. Хорошее первое впечатление повышает шансы, что у туриста, проходящего мимо возникнуть желание остановиться именно здесь.