Несмотря на то, что туристических компаний уже довольно приличное количество, постоянно возникают новые фирмы, а это означает, что популярность туристического бизнеса пока еще падать не
собирается.

СМИ постоянно публикуют объявления от новых турфирм. Только тут причина еще в том, что многие подобные агентства закрываются, едва открывшись. А все потому, что порой начинающие бизнесмены,
вдохновленные примерами маститых конкурентов, считают, что заработать на таком деле – это пустяк, однако сталкиваясь с неучтенными нюансами, быстро теряют пыл и сворачивают деятельность.

Те же фирмы, которые изначально практикуют фундаментальный подход, не просто занимают свою нишу на данном поприще, но и завоевывают у клиентов хорошую репутацию, которая, как известно – основа
любого бизнеса.

Итак, прежде, чем у вас появятся клиенты, желающие купить туры в великобританию (%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E), вы должны обзавестись хорошим
офисом, который будет подходящим для оказания подобных услуг. Приходя в такое место, клиенты должны сразу чувствовать доверие к компании, то есть ощущать заботу и лицезреть имидж данной организации.
По всему должно быть видно, что офис принадлежит солидной туристической фирме.

Проблемы, которые возникают при открытии турбизнеса, на первый взгляд малозаметны. К примеру, потребитель очень осторожен в выборе, и в незнакомую компанию спешить не будет. Поскольку турагентства
живут на процент, зарабатываемый от работы с одними и теми же туроператорами, разрабатывающими туры, это обостряет рыночную конкуренцию. Ведь цены практически всюду одинаковы.

Для открытия компании потребуется не менее 10 тысяч долларов стартового капитала. Конечно, если вы располагаете большими средствами, то никто не ограничит ваши вложения.

Стоит учитывать сезонность данного бизнеса. К примеру, купить туры в черногорию (%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8E) большинство людей захочет ближе к концу весны, а значит,
открытие агентства нужно планировать не позже марта, но и не раньше.

К этому времени необходимо получить лицензию, а для этого потребуется набрать штат высококвалифицированных работников, в количестве минимум 20 процентов от всего штата. То есть у них должно быть
среднее плюс дополнительное образование и стаж работы на туристическом рынке не менее трех лет. К моменту подачи документов на лицензию офис уже должен быть снят, а поскольку лицензию можно получать
в течение двух месяцев, то в это время придется оплачивать аренду помещения.

Если учитывать эти и многие другие нюансы, есть шанс укрепиться в данной деятельности и начать наработку клиентуры.