Никого сейчас не удивляет, что крупные компании, добившиеся успеха, около 70% прибыли тратят на рекламу. Она им нужна не меньше, чем молодым фирмам, чтобы удержать аудиторию и увеличить доход.
Появляются все новые и новые способы рекламы – от контекстной рекламы в Интернет-сети до рассылки смс-сообщений.
Почему смс рассылка () считается одним из самых перспективных видов рекламы? Во-первых, потому что она не требует
больших денежных вложений. Во-вторых, она является наиболее эффективным способом рекламы. Статистические данные свидетельствуют о том, что более 90% получателей рекламных сообщений на мобильные
телефоны внимательно их читают. Какой еще рекламный метод может похвастаться таким показателем? Сочетание этих двух факторов и создает условия для повсеместного использования рассылки.
При этом следует заметить, что злоупотребление или неправильное использование новых возможностей может быть наказано. В законодательстве предусмотрены различные меры взысканий с рекламодателей,
распространяющих не правдивую информацию, скрывающих часть информации, например, возрастные ограничения для покупки того или иного товара.
Рассылку рекламных сообщений абонентам считают универсальным средством. Почему? Потому что ее можно использовать везде, вне зависимости от местонахождения фирмы, оказывающей услуги, или продавца
товара. Так, смс рассылка спб () может послужить к увеличению продаж в Интернет-магазине, офис которого находится в
Москве или даже Иркутске. Хотя чаще всего, все же, ее используют регионально. Ведь легче изучить ситуацию на рынке в своем районе – есть ли спрос, насколько он обеспечен предложением, на какую
аудиторию рассчитана рекламная кампания и так далее.
Злоупотребление в этой сфере может быть квалифицировано как спам. Если сообщения приходят к человеку постоянно, и он сообщил о том, что он не желает получать их впредь, то фирма по закону обязана
исключить его телефонный номер из базы данных рассылки. В противном случае человек, ответственный за выполнение требования абонента, может быть арестован на срок от полугода до 3 лет. Чаще, все-таки,
как вариант наказания, рассматривается штраф. Его размер составляет 50 минимальных доходов, не облагаемых налогом.
Чтобы не навлечь на себя неприятностей, при составлении рекламного сообщения нужно включить такие данные, как: стоимость, возрастные ограничения, платный или бесплатный обратный звонок, и если
платный, то какова стоимость минуты разговора, контактные данные компании и т. п.