Офисный переезд – дело волнительное и ответственное. Стоит учесть много нюансов и, желательно, подготовиться как следует. В основном переезд не затевают спонтанно, однако ситуации бывают разными.

С чего начать подготовку к переезду?

Для начала вам необходимо продумать места расположения рабочих мест, компьютерные коммуникации в них, интерьер и т.д. Если необходимо, наймите дизайнера и согласуйте с ним оформление.

Нужно также заказать новую офисную мебель (если вы планируете ее менять), технику и другие вещи, необходимые для функционирования офиса. Также вам необходимо заблаговременно позаботиться об обновлении информации на вашем сайте, визитках и т.д. О предстоящем переезде нужно предупредить ваших поставщиков, партнеров, клиентов, обслуживающие организации и т.д. Заранее нужно позаботиться о ключах для сотрудников и парковочных местах возле нового офиса.

Офисный переезд можно организовать двумя путями: своими силами или же заказать офисный переезд https://standart-express.ru/services/ofisnyj-pereezd.

Если вы решили справиться собственными силами, нужно тщательно организовать процесс. Продумайте, сколько времени может занять переезд, и в какое время лучше его назначить, чтобы он не слишком влиял на рабочий процесс. Необходимо распределить обязанности между сотрудниками, заранее продумать, каким способом вы будете упаковывать мебель, технику и другие предметы для перевозки, какой транспорт вам понадобиться и т.д. Вам понадобится такой транспорт, в который поместятся все нужные вещи. Для этого нужно посчитать объем перевозимых вещей (если не можете, можно использовать онлайн-калькулятор) и заказать транспорт с небольшим запасом. В случае если вы что-то забыли при расчетах, эти вещи точно поместятся. Обязательно подпишите коробки, так будет проще разобрать вещи на новом месте. Оптимально будет все-таки нанять грузчиков для переноса вещей из старого офиса и разгрузки в новом офисе.

Когда все вещи уже перевезены, снова распределите обязанностями и организуйте процесс. Необходимо подключить телефоны, технику, коммуникации, затем приступить к разбору вещей из коробок.

Альтернативный вариант более простой, вам нужно просто выбрать компанию, которая может организовать переезд под ключ.

По каким критериям выбирают мувинговую компанию?

Нужно обратить внимание на некоторые моменты:

  • В какое время можно организовать переезд. Некоторые компании работают круглосуточно, а также в выходные или праздничные дни. Поэтому переезд можно организовать, не отрываясь от рабочих процессов.
  • Уровень цен и их прозрачность. Это очень важно, так как некоторые компании не озвучивают изначально стоимость всех услуг, вы узнаете полную стоимость только по факту выполненных работ.
  • Наличие собственных упаковочных материалов.
  • Материальная ответственность компании.
  • Наличие договора, который подписывают обе стороны.
  • Наличие реальных отзывов клиентов компании.
  • Наличие услуги «переезда под ключ» будет большим преимуществом. Вам не нужно будет ни о чем беспокоиться, обо всем позаботятся сотрудники компании.