Подходит к своему концу 2020 год. Каким он был для коммерческой службы производственного объединения Нижне-волжкого трубного завода и какие мероприятия были проведены, несмотря на ограничительные меры и период удаленки, читаем далее…

«Кроме ежедневной слаженной работы по реализации готовой трубной продукции и выполнению планово-экономических показателей организации, специалистами ОП в течение года были осуществлены командировочные выезды к потребителям по таким направлениям, как Ставропольский край, КБР, КЧР, Чеченская Республика, Ингушетия, Дагестан, Ростовская область, Краснодарский край, Московская область. На эти выезды были направлены более 10 сотрудников ОП, — рассказывает Дмитрий Тихонов, руководитель коммерческой службы ООО «ПО «НВТЗ». — При запуске производства в г. Ставрополе мы имели возможность встретиться со многими деловыми партнерами и потребителями продукции. Согласовать планирование и объемы на ближайшее время. Также была организована партнерская встреча в Волжском с клиентами из ЮФО, федеральными сетевыми компаниями, в которой принимало участие более 70 гостей.

Эти мероприятия повлияли на ясность в планировании работы по производству и отгрузке по заявкам «Северстали». Участие в выставочном мероприятии «ЧЕЧЕНСТРОЙЭКСПО» позво лило не только познакомить с нашим брендом Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, провести рекламу своего товара для новых потенциальных потребителей, но и встретиться с основными действующими клиентами направления «КАВКАЗ» для планирования работы и обсуждения намерений. «МЕТАЛЛ-ЭКСПО» — экзаменационное выставочное мероприятие для нас в этом году было с заочным участием, без работы стендистов в связи с обстановкой по COVID-19. Тем не менее заочное участие принесло предприятию новые дипломы и награды в различных номинациях и конкурсах, проводимых организаторами выставки.

Очень надеюсь, что ситуация в стране в будущем станет улучшаться, ограничения снимут и у нас появится больше возможностей для реализации профессионального потенциала, применения методов маркетинговых и рекламных значений, что будет удовлетворять потребителей и только повышать узнаваемость нашего бренда и торговой марки ООО «ПО «НВТЗ». Всех сотрудников хочу поблагодарить за работу, чуткость и внимательность друг к другу и непременно поздравить всех с Новым годом!»