Если вы занимаетесь бизнесом, являетесь производителем товаров, продавцом или предоставляете какие-либо услуги, вы никогда не сможете обойтись без качественных рекламных материалов. Они нужны
всегда и везде, начиная от рекламных листовой и заканчивая наружной рекламой. Поэтому для любого бизнеса просто необходима профессиональная фотосъемка.

Для создания качественных фотоматериалов, которые могут быть использованы для дальнейшей печати в рекламных материалах должна проводиться профессиональная фотосъемка в жанре рекламной фотографии.
Этот жанр как раз и выделился в отдельное направление в эпоху расцвета рекламы.

Стоит сказать, что профессиональный фотограф и рекламный фотограф — понятия очень разные. Можно быть профессионалом своего дела, снимать мероприятия и свадьбы, но ничего не понимать в рекламной
фотографии. Именно поэтому есть просто фотостудии, которые осуществляют практически любую фотосъемку, а есть рекламные фотостудии (), которых к слову очень мало, а проффесиональные рекламных фотографов единицы.

Основа грамотной фоторекламы – креативная идея фотографа. Мало сделать просто красивое и качественное изображение, нужно еще придумать ту «изюминку», которая заинтересует зрителя. Нестандартная
реклама с большей вероятностью привлечет внимание потребителя и отложится в его памяти, чем банальные, привычные, «замыленные» образы. Поэтому недостаточно просто использовать для съемки
профессиональную фототехнику и правильно составить композицию, необходимо еще проявить неординарную фантазию.

 

Цель рекламного фотографа и рекламной фотосъемки – в наиболее выгодном свете преподнести рекламируемый товар или услугу, заинтересовать потенциального потребителя или клиента. Всем известна фраза:
«Реклама – двигатель торговли». Можно без преувеличения сказать, что рекламное фото – мощнейший ускоритель этого двигателя! Любой товар, от жевательной резинки до роскошного особняка, который вы
хотите продать, найдет своих покупателей намного быстрее, если в рекламе использовать профессионально подобранный визуальный ряд. Так как более 80% информации человек получает через зрительное
восприятие,  то какое бы грамотное и подробное описание ни было, без интересной, профессиональной фотокартинки не обойтись.

Рекламные фото можно разместить в журналах, специализированных каталогах, на сувенирной продукции (например, календарях) или на билбордах — в любых местах, где они могут попастся на глаза
потенциальному покупателю.

Также в категорию рекламных фото входит профессиональное портфолио моделей или актеров. Без профессионального портфолио у модели на сегодняшний день практически нет никаких шансов
продвинуться по карьерной лестнице, ведь портфолио – это своеобразная реклама, визитная карточка.

Не стоит экономить на рекламной фотосъемке (), так как качественно сделанная
фотореклама окупится очень быстро за счет заметного увеличения объема продаж. А ваш замечательный товар без достойной рекламы может просто остаться незамеченным.