Чем привлекательна наружная реклама

 Самый распространенный способ заявить о себе – воспользоваться средствами наружной рекламы (). Однако у нее есть свои «минусы» и «плюсы». Сначала рассмотрим плюсы.

Качественная наружка всегда яркая, оригинальная. Уникальное изображение заставляет потребителя запомнить то, что рекламируется. Если выбрано правильное местоположение, практически вся целевая аудитория будет охвачена этим сообщением.

Наружная реклама работает без выходных, круглосуточно. Потребитель, сам того не желая, ее все равно увидит. Отличает ее и то, что она обеспечивает высокую частотность контактов с целевой аудиторией. Плюсом является и то, что для ее просмотра (или как говорят специалисты,  считывания) не требуются дополнительные устройства. Для примера: для просмотра телерекламы требуется телевизор, реклама интернет требует подключения компьютера и наличия сети и т.п.  

Экономисты даже подсчитали, что наружка является самым дешевым видом рекламы, если соотносить стоимость производства и размещения сл стоимостью одного контакта (для ясности – тот же телевизор: нет его – нет рекламы, значит, часть аудитории упущена).

Ну, и конечно же, она является оптимальным видом рекламы для компаний небольших, так сказать, для среднего бизнеса.

Ради справедливости имеется необходимость указать на «минусы». Саамы большой «минус» — малое время контакта, всего несколько секунд. Проблема решаема, но придется потратить много времени и сил, на то, чтобы создать оптимальный текст и изображение, способное заставить человека остановиться и пристальнее взглянуть на объект.

Отдельные виды наружной рекламы весьма дороги (крышные установки, большие световые короба). Да и с установкой не все просто – требуются разрешения от городских властей, придется оплатить аренду площади, на которой устанавливается та или иная конструкция и т.п.

Рекламные акции с использование данного вида рекламы необходимо тщательно просчитывать, планировать загодя, поскольку требуется определенное время на ее создание и изготовление.

Если уж совсем придираться, можно отметить, что наружка в основном статична (за некоторым исключением), кроме того, нет звукового сопровождения. Потребитель предпочитает прослушать сообщение. Еще одно препятствие на пути распространения наружной рекламы – мнение, что она портит внешний облик городских улиц.

Опытные креативщики, конечно же, прекрасно осведомлены обо всех подводных камнях в этой сфере. Они умеют их обходить, создавая шедевральные рекламные продукты, способные преодолеть все и украсить город. В своей работе они учитывают и требования законодательства, и эстетические пристрастия потребителей, и состояние окружающей среды, и архитектурные особенности тех мест, где предполагается размещение наружной рекламы.