В целях поддержки местных товаропроизводителей в Волгограде планируется создать бренд-зоны с волгоградской продукцией на территории основных
транспортных узлов города. Одна из первых таких зон в ближайшее время появится на территории Волгоградского аэропорта – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Планируется, что подобные площадки откроются на железнодорожном и автовокзалах, на автозаправках, гостиницах, ресторанах, а также в местах культурного достояния Волгограда.
Инициатором проекта выступил департамент по промышленности и торговле администрации Волгограда.

«Мы хотели бы, чтобы Волгоград знали как город, где производят уникальные товары, оказывают качественные услуги, — отметил руководитель департамента по промышленности и торговле
администрации Волгограда Дмитрий Семененко
. – Гости нашего города должны видеть, что волгоградские товары способны конкурировать с ведущими мировыми производителями. В первую очередь это
касается продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также услуг общественного питания и сервиса. В преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году это особенно
актуально».