Эпоха, когда директора жили на работе и думали: «Чем работаешь дольше, тем больше зарабатываешь», остается в прошлом. Конечно, не для всех. А лишь для тех
самых современных руководителей, которые поняли, что эффективно построенная бизнес-система требует минимального участия управленцев.

 Если Вы руководитель, и тем более – владелец бизнеса, ответьте себе на вопрос: можете ли Вы можете полностью определить положение дел Вашей компании одним щелчком мыши? Вы можете за секунду
узнать, что делает каждый из Ваших сотрудников, какие проблемы есть в Вашей компании, на сколько процентов выполнен план? Если да, значит Вы уже пользуетесь CRM – системой (системой управления
взаимоотношениями с клиентами). А если еще нет, то Вам будет интересно узнать, как такие системы позволяют вести бизнес с удовольствием. Причем независимо от места, где Вы находитесь. Вы управляете
своими компаниями  легко и быстро буквально из любой точки мира.

 Многие компании уже используют  широко известный программный продукт 1C:CRM. Вот результат внедрения его в компании «ЮРИДИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС». «Теперь 
персоналу ставятся задачи с автоматическими напоминаниями, и я могу любой точки мира  контролировать, кто какую работу выполняет. При этом мне сразу видно, какие задачи просрочены, какие требуют
моего участия. У нас в компании действует и постоянно совершенствуется система контроля качества оказываемых услуг. Это позволяет своевременно выявлять слабые места в нашей деятельности, сделать
обслуживание наших  клиентов эффективным и максимально для них удобным» — говорит представитель компании Олег Плехов.

Вот главные задачами, которые требовали неотложного решения  при вводе системы в эксплуатацию:

·        объединение всех рабочих процессов в единую систему для исключения дублирования работы
и экономии времени (ранее использовались несколько программных продуктов и баз данных);

·        облегчение контроля работы компании, мониторинг своевременности выполнения текущих
задач.

Олег Плехов продолжает: «Сейчас помимо решения старых проблем мы настроили в программе три основных бизнес-процесса (регистрация и реорганизация предприятий,
деятельность адвоката). Мы перевели внутреннюю эл. почту в CRM-систему, оттачиваем работу, настраиваем права, изучаем новые возможности программы. Теперь мы вводим в эксплуатацию
более технологичное CRM — решение  «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0».  Этот продукт позволяет нам объединить управленческие задачи с финансовым
учетом и избежать дублирования работы в разных базах данных». Основную часть работы по вводу системы в эксплуатацию провела компания «Директ
проект
», которая является ключевым партнером разработчика продукта 1С: CRM фирмы «1С-Рарус».

 Немного подробнее про функциональные особенности программы:

 Полный контроль одним кликом.

Благодаря регистрации своих действий каждым сотрудником, всегда видна полная картина деятельности как компании в целом, так и каждого сотрудника. Все изменения и распоряжения можно вносить
максимально оперативно.

 Управление компанией из любой точки мира.

Откорректировать ситуацию в Вашей компании возможно благодаря удаленному доступу.

Повышение продаж в разы.

Благодаря четко прописанным и автоматизированным бизнес-процессам и постоянному контролю со стороны системы сотрудники выполняют все действия точно в срок и ведут продажи быстрее и эффективнее.
Возможности разнообразной сегментации клиентов позволяют реализовать индивидуальные программы лояльности, увеличивающие повторные продажи.

 Экономия времени и взаимозаменяемость персонала.

Сотрудники выполняют задачи согласно заведомо разработанному регламенту. Исключается время на планирование, записи в ежедневниках. Все расписано поминутно в системе. Все отчеты формируются
автоматически, что экономит много времени персонала. Пропадает необходимость в совещаниях, так как руководителям и без совещаний видна полная картина работы каждого сотрудника и компании в целом.
Единая система работы всех подразделений позволяет в любой момент подхватить работу заболевшего или уволившегося сотрудника.

 Защита клиентской базы.

 База является централизованной и не хранится на рабочих местах сотрудников. Копирование или удаление невозможно.

 Максимально быстрое обучение сотрудников.

Не нужно тратить недели на введение новых сотрудников в курс дел. База знаний компании и ее бизнес-процессы «зашиты» в систему, которая говорит, что делать, и отвечает на запросы
пользователей.

 Автоматические sms и e-mail рассылки.

Рассылки осуществляются прямо из базы по нужным сегментам покупателей, обеспечивая целевое попадание. Также можно осуществлять информирование покупателя о поступлении нужного товар на склад, о
времени приема клиента и т.д. Все делается одним кликом мыши автоматически.

  Обратная связь от клиентов.

Результаты анкетирования и обращений клиентов видны в момент их появления и позволяют оперативно улучшать работу компании.

 Обратная связь по эффективности рекламы.

Автоматизированные бизнес-процессы не позволят упустить источник появления клиента и покажут эффективность расходов на рекламу, что поможет минимизировать издержки.

Время руководителя компании, высвобожденное из постоянного решения текущих задач, он сразу может использовать для развития новых направлений и выхода на новые рынки. А дополнительная прибыль,
полученная благодаря 1C:CRM, будет очень кстати в этой ситуации.

 

Справка ВолгаПромЭксперт:

1С:CRM – программный продукт компании «1С:Рарус».

«Директ проект» — единственный в Волгограде «Ключевой партнер» по направлению CRM, т.е. это компания, которая поддерживает высокий
уровень работы с клиентами в области отраслевой автоматизации с помощью продуктов «1С-Рарус».

 

на правах рекламы