Компания «Медиалогия» опубликовала очередной рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2014 года.

В соответствии с данными рейтинга, лидерами информационного поля региона за рассматриваемый период стали: ИА Высота 102, а также интернет-ресурсы V1.ru и
Vlg-media.ru (Волга- Медиа).

Интернет портал ВолгаПромЭксперт сохранил присутствие в ТОП 20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области. ВолгаПромЭксперт переместился на одну строчку вниз — с 14-го  на
15-е место, однако при этом увеличил индекс цитируемости Медиалогии (ИЦ) почти в 2 раза: с 10,71 до 20,57 пунктов.

В соответствии с данными медиарейтинга, в III квартале некоторые региональные издания серьезно ухудшили свои позиции по сравнению с рейтингом Медиалогии по итогам первого полугодия 2014 года.

Так, несмотря на лидирующее положение в медиарейтинге, ИА Высота 102 допустило максимальное снижение индекса цитируемости — минус 78 пунктов (с 329,04 до 250,43).

На 15 пунктов индекса цитируемости произошло снижение у газеты Аргументы и факты – Волгоград, что соответственно ухудшило позиции издания в рейтинге. 11 пунктов потерял интернет
сайт Bloknot-volgograd.ru переместившийся на 8 позицию с 4-ой которую он занимал по итогам полугодия.

Максимально снижение позиций в рейтинге у информационного сайта города Волжского — Volzsky.ru, который, несмотря на увеличение ИЦ на
1,52 пункта, занял 18-е место против 13-го по итогам 2 квартала текущего года, а также у интернет-портала Infokam.su, который перешел с 9-го на 13-е место в
текущем рейтинге (минус 4 позиции).

Среди региональных СМИ показавших максимальный результат роста: интернет портал Oblvesti.ru поднявшийся с 18-го места на 7-е и ИА
Волга-Каспий,  перешедшее на 6 позиций в вверх, благодаря увеличению индекса цитирования на 50 пунктов.

Среди новичков, впервые попавших в Топ-20 Цитируемости СМИ Волгоградской области по версии Медиалогии: Первый волгоградский канал, сразу занявший 14-е место с ИЦ 24,20 а также
интернет-портал издания «Все для Вас» (Vdv-s.ru) – 12 место.

ГТРК Волгоград – снова в медиа-рейтинге на 19-й позиции. Отметим, что ГТРК Волгоград ранее уже принимал участие в исследовании Медиалогии, однако периодически
выбывает из рейтинга и не включается в исследование.

Аутсайдер прошлого исследования газета КоммерсантЪ — Нижняя Волга в текущий рейтинг не вошла.

 

Справка ВолгаПромЭксперт:

Медиалогия – разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени.

Индекс цитирования Медиалогии является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки
опубликованных материалов.

Рейтинг Медиалогии построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 21 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Подробнее с медиарейтингом III квартала  2014 года можно ознакомится на сайте Компании