На прошлой неделе в Волгограде при поддержке Альфа-Банка прошел крупнейший деловой форум для предпринимателей Alfa Business Week «Точки роста вашего бизнеса», на котором собралось около 700 предпринимателей Волгоградской области.

В рамках форума выступили известные российские эксперты в области маркетинга, продаж, интернет-продвижения, HR. Они рассказали о точках роста, раскрыли секреты успеха и провели разбор бизнес-кейсов волгоградских предпринимателей. Героями интерактивной сессии «Сравни себя» выступили компания «АС-инжиниринг», работающая в сфере благоустройства муниципальных образований и ООО «Оранж», специализирующаяся в сфере туризма.

Мероприятие открывал специальный гость Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Эксперт рассказал, как влюбить клиентов в свой бизнес и привлечь новых клиентов.

Еще один спикер Alfa Business Forum, ведущий аналитик Mail.Ru Group Вячеслав Прохоров познакомил гостей мероприятия с новыми тенденциями в интернет-сегменте.

Как рассказал Вячеслав Прохоров корреспонденту ВолгаПромЭксперт, присутствие бизнеса в интернете является обязательным условием для его ведения. По его словам, это важно как для увеличения продаж, так и для создания имиджа компании. Исключения могут составлять лишь определенные монопредприятия, работающие на госзаказ.

В отличие рекламы на телевидении или в печатных СМИ аудиторный портрет в интернет не размыт, он измерим. Специалисты могут точно сказать, сколько человек заходило на сайт, сколько они пробыли на сайте, чем интересуются и даже определить географию их расположения, пол, возраст и доход. Благодаря четкому портрету потенциальных клиентов можно подсчитать воронку продаж.

Предпринимателю важно знать основные инструменты интернет- рекламы и выделять время на их изучение. Иначе бизнес просто не будет понимать, чего ждать от нее и на какие результаты рассчитывать.

Для того чтобы бизнес развивался, он должен использовать синергию различных интернет-каналов: не только рекламу, но и качественный сайт, присутствие в социальных сетях. Еще одним эффективным инструментом интернета является ремаркетинг, когда человека, который зашел на сайт, «догоняют» рекламой, чтобы он не забыл о бренде или возможной покупке.

Собеседник ВолгаПромЭксперт подчеркнул , что сегодня у интернет-рекламы огромные возможности, но во многих регионах не очень активно внедряют новые технологии, считая, что региональным компаниям такие новшества не нужны.

«Это не только проблема подготовки специалистов, это проблема самих предпринимателей, которые остановились где то в 2010-201 годах, когда интернет не был настолько развит. Они не желают понимать, что новые технологии сети интернет способны увеличить их доход, и в этом их ошибка. А такие мероприятия, как Alfa Business Forum как раз и способствуют тому, чтобы поделиться лучшими практиками», — отметил Вячеслав Прохоров.