В 2016 году оборот розничной торговли Волгоградской области составил 348,9 млрд рублей, или 94,3% к 2015 году – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные Волгоградстата.

При этом удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 49,4%, что на 0,7% меньше показателей 2015 года. Данной продукции было реализовано населению региона на 172,3 млрд рублей, или  92% по сравнению с 2015 годом.Непродовольственных товаров в отчетном периоде реализовано на 176,5 млрд рублей, что составляет 96,6% к показателям 2015 года.

Отметим, что индекс потребительских цен в декабре прошлого года зафиксирован на уровне 105,1%, в том числе на продовольственные товары – 103,6%. Максимальный рост показали сливочное масло, цена которого выросла до 122%, жиры – 111,1%, сыр – 110,5%, молоко – 109,6% , алкогольные напитки – 106,1%.

Индекс непродовольственных товаров увеличился до 106,7%, услуг населению – до 104,8%. В том числе услуги ЖКХ в прошлом году выросли на 5,3%, услуги связи – на 6,4%, страхование автомобиля – на 10,7%, проезд в междугороднем автобусе – на 12,6%.