На площадках сетевых магазинов Волгоградской области могут появиться так называемые «фермерские лавки», которые позволят местным производителям мясной, рыбной и овощной продукции зайти в торговую сеть  — сообщает ВолгаПромЭксперт.

По информации областного комитета промышленности и торговли, большинство ритейлеров заинтересованы в таком сотрудничестве и готовы обсуждать условия взаимодействия.

С целью продвижения местной продукции облпромторг намерен разработать и рекомендовать к использованию торговыми сетями специальную маркировку, которая поможет покупателям найти на полках магазинов товары, произведенные в Волгоградской области.

Напомним, на территории области свою деятельность осуществляют три региональные и семь федеральных сетевых компаний. Доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов по отдельным видам продукции занимает сегодня от 40 до 60 %.