Как сообщает ВолгаПромЭксперт, компания Х5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», совместно с ОАО
«Военторг»
планируют создать в России сеть магазинов для военнослужащих.

Согласно меморандуму, который был подписан 20 августа, до конца ноября этого года будет открыто 5-7 магазинов под брендом «ВоенторгПятерочка» в Москве и Московской области. Планы
на следующий год гораздо серьезнее: должно быть открыто еще 100 таких магазинов в Москве и Центральном федеральном округе.

Планируется, что торговые точки будут открыты на базе уже существующих магазинов сети «Военторг», а управлять ими будет также ОАО «Военторг». Развиваться сеть будет по схеме
обратного франчайзинга – по ней уже работает часть магазинов «Пятерочка» в регионах РФ.

Средняя торговая площадь магазинов нового бренда должна составить 350 кв. метров, а ассортимент – примерно 4 000 наименований, из которых до 75% будет приходится на долю продуктов питания, в том
числе и под брендом «Армия России».


Справка ВолгаПромЭксперт:

Компания «Военторг» оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания и другие бытовые услуги для министерства обороны России. Компании принадлежат пять
«дочек», которые управляют более 1500 объектов торгово-бытового назначения (магазинами, кафе, столовыми), комбинатами бытового обслуживания, ателье по пошиву и ремонту одежды.