Со 2 января 2016 года в Российской Федерации действуют новые требования к оформлению товарных ценников, согласно которым ценники на товары могут быть электронными – сообщает ВолгаПромЭксперт.

По словам замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, заменив бумажные ценники электронными, продавец может быстро и без затрат автоматизировать процесс изменения цен, исключив из него ручной труд. Кроме того, электронные ценники можно устанавливать в любом месте магазина, свободно перемещать вместе с товаром и не привязывать жестко к полкам.

В то же время ценником считается информация о стоимости товара, нанесённая мелом или иным пишущим средством на досках или стендах, что особенно удобно при торговле на сельскохозяйственных рынках, ярмарках, в фермерских магазинах, частных пекарнях и иных малых форматах торговли.

В свою очередь при продаже товаров посредством разносной торговли, представитель продавца обязан иметь прейскурант цен, заверенный подписью лица, ответственного за его оформление, с указанием наименования и цены товаров, а также предоставляемых с согласия покупателя услуг.

Напомним, что до сих пор ценники должны были оформляться только на бумаге и на каждом – стоять печать организации либо подпись материально ответственного лица. Заполнять ценники надо было штемпельной краской (штампом), чернилами или пастой.