ОАО «РЖД» создает автоматизированную систему «Единое окно МСП», предназначенную упростить взаимодействие представителей малых и средних предприятий со структурами холдинга в части закупок предлагаемой ими инновационной продукции – сообщает ВолгаПромЭксперт.

Основной целью создания «Единого окна МСП» является автоматическое перенаправление новаторских предложений к профильным специалистам компании, отвечающим за соответствующее инновационное направление.

Представителям малого и среднего бизнеса предлагается вносить характеристики своего исследования, проекта или продукта в электронную форму на сайте РЖД. Автоматизированный сервис позволит в сжатые сроки провести экспертизу и отобрать перспективные предложения с последующим выходом на тендер.

В настоящий момент сервис работает в тестовом режиме с использованием веб-ресурса «Тендеры» официального сайта ОАО «РЖД».