Волгоград признан аутсайдером по объему рекламного рынка в 1 полугодии 2015 года – сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные АКАР. 

Ассоциация коммуникативных агентств России провела исследования рекламных рынков в 13 крупнейших городах-миллионниках (за исключением Москвы). Представленные ими данные не учитывают рекламный рынок в сети Интернет и отражают только результаты по сегментам телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

По данным агентства, объем рекламного рынка в Волгограде в отчетном периоде составляет 359 млн. рублей, что на 23% меньше, чем в прошлом году. Из них на наружную рекламу приходится 186 млн. рублей, на ТВ- 84 млн. рублей, на прессу- 45 млн. рублей, на радио- 43 млн. рублей.

Ближе всего к Волгограду по результатам Омск, однако объем его рекламного рынка на 162 млн. рублей больше Волгоградского и составляет 521 млн. рублей.

В целом, рынок рекламы в крупных городах России колеблется в пределах от 520 до 700 млн. рублей.

Наилучший результат у Санкт-Петербурга- 3,7 млрд. рублей, это меньше чем в 1 полугодии 2014 года на 27%.

Отметим, что суммарный объем региональных рекламных бюджетов составил за оцениваемый период свыше 11,6 млрд.руб. за вычетом НДС, что меньше соответствующего показателя прошлого года на 25%.