В Волгограде состоялся девятый региональный конкурс web-сайтов «Интерактивный бизнес Волгоградской области».

Бессменными организаторами и инициаторами конкурса выступают Волгоградская торговая промышленная палата и «Интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА» при поддержке Правительства Волгоградской области,
Администрации Волгограда и Торгово-промышленной палаты РФ.

В номинации «Web-сайт: Производство и сбыт» (с сопутствующими услугами) лучшим стал Волгоградский завод весоизмерительной техники, второе место присуждено
компании «Алюмир», а замкнул тройку призеров Камышинский завод бурового инструмента.

Кроме того интернет сайт кирпичного завода «Сталинградский кирпич» удостоился приза зрительских симпатий по итогам интерактивного проводимого во время торжественной церемонии
награждения победителей.

Победителем в категории «Web-сайт: Поставки и торговля» (без производства, с сопутствующими услугами) признан интернет-магазин «Shell Волгоград», вторым стал
интернет-магазин «Термокомфорт», а третье место занял интернет-магазин рекламной и сувенирной продукции «IndexTrade».

Наивысшую оценку в номинации «Web-сайт: Услуги и сервисы» (в т.ч. финансы и кредит)» получил Салон путешествий «АВС34ТУР», вслед за которым расположились Развлекательный центр
«Киноплекс» и «Консалтинговая группа Зеленцова и партнеры».

Отметим, что интернет сайт городской общественной организации промышленных предприятий «Совет Директоров
Волгограда»
в этом году был удостоен Гран При конкурса за стабильно лидирующие позиции в номинации «Web-сайт: некоммерческие и общественные организации,
способствующие развитию бизнеса
»

Всего на конкурсе «Интерактивный бизнес Волгоградской области 2014» было представлено 85 интернет сайтов

Как заявил президент Волгоградской ТПП Вадим Ткаченко: «Приятно осознавать, что за годы существования «Интерактивного бизнеса Волгоградской области» понимание неразделимости
интернета и бизнеса в современном деловом мире в нашем регионе существенно возросло. Стоит отметить и расширение географии конкурса, о чем можно судить по растущему количеству заявок из области.
Прекрасный тому пример – достойные сайты города Камышина, регулярно занимающие высокие места. Но предела совершенству, как известно, не бывает. И на сколько шагов приблизятся к нему волгоградские
компании, узнаем на следующей, юбилейной церемонии».