Аналитики агентства «Автостат» представили результаты исследования российского рынка легковых автомобилей по итогам января-февраля 2016 года. В получившемся рейтинге фигурируют 50 крупнейших региональных рынков. 

Согласно данным исследования, общий объем рынка новых легковых автомобилей в России за первые два месяца нынешнего года составил 168,7 тыс. единиц. Это на 3,5% ниже показателя аналогичного периода прошлого года, когда было продано 174,8 тыс. штук новых автомобилей. 

Лидерство рейтинга традиционно удерживают Москва и Московская область: на их долю пришлось около четверти всего российского рынка. Рынок столицы показал рост на 7,3% (31,5 тыс. шт.), а подмосковный рынок вырос на 4% (13,2 тыс. шт.). Третье место занял Санкт-Петербург, где рост составил 19,2%, и было продано 11,2 тыс. легковых автомобилей. 

Лидерами среди нестоличных регионов стали республика Татарстан, Краснодарский край, Самарская область, республика Башкортостан, Ростовская, Свердловская и Нижегородская области. На долю этих регионов приходится свыше половины (55,5%) российского рынка легковых автомобилей в январе-феврале 2016 года. 

Астраханская область в лидерах не значится. По итогам января-февраля 2016 года в Астраханской области было 794 новых автомобиля, что на 20,9% ниже, чем в этот же период прошлого года (1004 шт.). При этом регион сумел войти в ТОП-50 продаж авто по стране, заняв 48 месте в рейтинге.