Волгоградская сеть предприятий общественного питания и гостиничных услуг Группа компаний «Столия» распространила наружную рекламу о проведении в заведениях Группы новогодних
мероприятий с использованием символики зимних Олимпийских игр Сочи 2014 без согласования и заключения лицензионного соглашения с правообладателем. Аналогичная информация была
размещена и на официальном сайте «Столии».

Как сообщили ВолгаПромЭксперт в пресс-службе Волгоградского УФАС, у ГК «Столия» отсутствовали законные основания для
использования в рекламе олимпийской символики. По результатам проверки антимонопольным органом было установлено, что данная компания не является ни спонсором, ни партнером, ни лицензиатом олимпийских
игр.

На состоявшейся Комиссии Волгоградского УФАС было принято решение о признании ООО ГК «Столия» нарушившей ч. 1 ст. 5, подп. 4 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О
рекламе».

По словам председателя Комиссии, заместителя руководителя УФАС Ирины Никуйко: «В случае если олимпийская символика и впредь будет использоваться ООО ГК «Столия» в шоу-программах
или других мероприятиях, антимонопольным органом будет возбуждено в отношении нарушителя дело по недобросовестной конкуренции».

Напомним, что использование олимпийской символики с нарушением требований части 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации и о проведении ХХII Олимпийских зимних игр и
XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи
», закрепившей обязательность заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом или уполномоченными ими
организациями для использования олимпийской символики, если такое использование создает представление о принадлежности использующих такую символику лиц к Олимпийским
играм
, признается незаконным