Астраханская фабрика обуви «Дюна-Аст» ищет новых представителей в регионах России и выражает готовность сделать их сильнейшими обувными ритейлерами, сообщает
ВолгаПромЭксперт со ссылкой на информацию, распространенную производителем.

В компании делают акцент на том, что кризис заставил 87% жителей страны экономить на покупке обуви, выбирая менее дорогие и более долговечные образцы. «Дюна-Аст» готова предоставить торговым
сетям ассортимент в количестве более 200 наименований и цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

«Более 15 лет на рынке закалили нашу и дали нам бесценный опыт. «Дюна-Аст» смогла удержаться на плаву во время нескольких экономических кризисов — и в 90-х, и в 2000-х», — отмечается в сообщении
производителя.