Каждый человек, побывавший за рубежами родины, обращал внимание на обилие небольших, маленьких и совсем крохотных ювелирных магазинчиков, которыми просто кишат популярные туристические маршруты.
Золотые украшения на Востоке, янтарь в Прибалтике являются постоянными сувенирами, которые покупают, привозят, дарят родственникам и знакомым. Россию же эта волна почему-то обошла стороной. И ведь
страна не обделена драгоценными камнями, они имеются в избытке, начиная от уральского малахита и заканчивая якутскими алмазами.

Причина же проста. Для открытия даже крохотного ювелирного магазинчика потребуется сумма от 400 тысяч до миллиона долларов. Причем основные затраты составят аренда помещения и закупка товара. При
этом если платить все налоги, то рентабельность такого бизнеса не превысит 15%. Как быстро удастся окупить затраты, можете посчитать самостоятельно. Для того чтобы окупить вложения достаточно быстро,
приходится выставлять наценку в размере от 30 до 100%. Учтите, что при этом традиционные золотые украшения с жемчугом () должны быть доступны потребителю любого уровня.

В наценку закладываются расходы не только на прибыль продавца, до ее получения еще очень далеко. В первую очередь это расходы на аренду, которые всегда высоки, ведь ювелирные магазины нуждаются в
большом покупательском трафике и находятся обычно в центре города. К ним добавляются затраты на маркетинг и рекламу. Грамотный маркетинг – основа продаж в этом сегменте рынка, а квалифицированное
продвижение украшений к покупателю требует высокого профессионализма, ведь серьги и кольца – не горячий хлеб, который купят вне зависимости от ситуации на рынке. Тем не менее, четкая концепция
продвижения позволяет рассчитывать на успех в этой области. Продвигать, например, ювелирные украшения в москве цена ()
которых должна включать все составляющие, надо, точно понимая, кому должен быть адресован маркетинговый посыл.

В последнее время, маркетологи, работающие в ювелирном сегменте пытаются убедить потребителя в том, что золотые украшения – такой же товар повседневного спроса, как и мелкая галантерея или
продукты питания. Их идея проста – доказать потребителю, который оставляет 2-3 тысячи рублей в супермаркете, что приобретать золото надо не по особым случаям, а просто так, для хорошего настроения.
Если эта идея приживется, то может быть и на российских просторах появятся небольшие ювелирные магазинчики, радующие своих клиентов, и приносящие доход владельцам.