Многие компании практикуют выпуск моделей, прототипы которых участвуют в престижных спортивных соревнованиях. Покупатели получают в свое распоряжение автомобили, на аналогах которых ездят их
любимцы. Однако чаще всего они не могут ощутить потрясающего драйва, а пользуются только преимуществами аэродинамики. Некоторые компании выпускают ограниченные серии таких автомобилей,
укомплектованные мощными двигателями. Их владельцы имеют ощутить все напряжение шоссейной гонки, почувствовать себя участником ралли. Одной из таких моделей является Subaru Impreza WRX STI (), созданная на базе популярного серийного хетчбэка. Этот автомобиль является прямым
конкурентом другой легендарной машины – Мицубиси Лансер и у Импрезы есть все основания стать более востребованной.

Дизайн и салон Subaru Impreza WRX STI

Дизайн спортивного автомобиля мало чем отличается от серийного кузова, но те изменения, которые внесли конструкторы в облик, сразу выдают в нем победителя. На капоте появился мощный
воздухозаборник, а багажник украсил большой спойлер оригинальной формы. Экстерьер стал настолько стремительным, что Subaru Impreza WRX STI больше всего напоминает смесь автомобиля и самолета.
Интерьер салона выглядит более роскошно, чем у серийной Импрезы. Бросается в глаза увеличенное расстояние от задних до передних кресел, богатая комплектация электроникой: есть круиз-контроль,
навигационная система, современная аудиосистема с десятком динамиков. Передние кресла, как и положено, спортивного типа, с жесткой боковой поддержкой и низкой посадкой. Эргономика великолепна, что
позволяет не уставать за рулем при длительной езде.

Техническая оснащенность Subaru Impreza WRX STI

Автомобиль комплектуется оппозитным горизонтальным турбированным двигателем, объемом в 2,5 литра. Он способен выдавать 300 л.с. и разгонять Subaru Impreza WRX STI до 255 км/час. Традиционно для
Субару автомобиль имеет систему полного постоянного привода, обеспечивающего устойчивое сцепление с дорогой. Выполняя самые сложные маневры даже на мокром асфальте можно быть уверенным в том, что
Импреза не подведет. Конечно, расход топлива у такой мощной модели не может быть маленьким – в городском режиме он колеблется в районе 17 литров на 100 км, на трассе снижаясь до 12 литров.
Традиционно автомобили этого класса комплектуются жесткой подвеской, что хорошо для сложных маневров, но плохо для регулярной езды по некачественным дорогам, так как водитель и его пассажиры
чувствуют все выбоины. Однако последняя модификация WRX STI отличается тем, что на ней установлена мягкая надежная подвеска, обеспечивающая высокий уровень комфорта.