Конечно, мы уже не узнаем, как бы отнёсся великий испанский художник к тому, что компания Ситроен уже неоднократно в названиях своих моделей использует его имя, зато какая-то художественная изюминка в каждом из них всё-таки есть! Впрочем Citroen C3 Picasso, в ряду своих «однофамильцев», едва ли не самый современный и своеобразный. Он выглядит в серийном виде весьма задиристо и игриво. И похоже, такому однообъемнику и предстоит задавать настрой всему «третьему» семейству Citroen.
Да, да, недавно выложенные в сеть снимки только выпущенного Citrien C3 – это лишнее тому подтверждение. Автомобиль стремительно хорошеет и эволюционирует, как будто за его дизайн взялся самый дорогой и великий художник прошлого столетия. Множество вычурных линий, модная оптика, яркие цвета кузова… Такой пусть и не влюбит с первого взгляда в себя, но зато точно запомнится. Быстро поблекнут на фоне Пикассо и безликий Джаз, и приевшийся Ноут. Кстати сказать, Сitroen чуть короче, чем серия Ноут, но выше и шире, и превосходи Хонду Джаз по объему внутреннего пространства. Впрочем, сами французские инженеры настаивают на том, что Picasso однообъемником только кажется, а на самом деле, он – двухобъемник. Иначе говоря, моторный отсек авто от салона визуально отделён.
Ситроен С3 Пикассо – это французский автомобиль до мозга костей, а Ситроен, пожалуй, на сегодняшний день, самая французская марка. Хотя из характерных черт здесь присутствует лишь центральная приборная панель, которая выполнена в виде цифрового табло, а также информационный дисплей. А вот не досчитались мы руля с неподвижной ступицей – это козырь, который припасен для «взрослых» моделей. Кстати, нет и пневмоподвески, поскольку она просто ни к чему. Здесь, зато ящичков и ниш для мелочевки бессчетное количество. Некоторые запрятаны под задним сидением в полу, другие – между сиденьями и в самих сидениях, а третьи находятся в приборной панели и т.п. Словом, чтобы найти их всех, нужно как минимум полдня. Создатели машины этим гордятся, мол, настоящий семейный миневен.
С3 Пикассо внутри настоящий трансформер. Задние сиденья можно по отдельности двигать на 150 мм вперёд-назад , демонтировать или складывать. Можно опустить горизонтально спинку переднего пассажирского сиденья. Есть и фальшоп, т.е. можно углубить в багажнике пол для большей вместимости. Благодаря всему этому Пикассо –младший – это самый вместительный в своём классе.