Программное обеспечение Sharepoint server () — платформа, позиционируемая
создателями, ми как универсальный продукт для организации офисного веб-пространства. Иными словами, это методика управления рабочими процессами, хранения корпоративной и бизнес-информации с
гарантированным доступом к ней сотрудников организации с целью результативного взаимодействия в оперативном режиме. Платформа хорошо идентифицируется с такими традиционными рабочими инструментами как
Outlook, Word Office, Excel.

Существует ряд направлений, на которые ориентировано обеспечение SharePoint Server:

• автоматизация документооборота ();
• электронные бизнес-процессы второго уровня;
• взаимодействие коллектива по общему проекту;
• усовершенствование процессов работы HR отдела;
• оптимизация подачи и публикации бизнес-данных;
• аналитика корпоративной тактики, стратегии, перспектив и результатов.

На практике компании применяют технологии sharepoint server для создания корпоративных веб-ресурсов, предназначенных для упорядочения документации, хранения данных, обеспечения к ним доступа с любого
офисного коммуникативного устройства.

Чем полезен электронный документооборот

Не смотря на широкий диапазон векторов использования продукта, о котором говорилось выше, определяющим его предназначением является автоматизация документооборота как способ контролировать миграцию
бумаг в офисном пространстве и соблюдать конфиденциальность документов. Кроме того, такой подход позволяет оптимизировать рабочий процесс в целом, экономя время и энергозатраты на формирование
тематических пакетов документации. Так же, отпадает необходимость физического согласования бумаг руководством компании, все эти процессы осуществляются через корпоративную сеть с помощью программного
обеспечения. Преимуществами автоматизации документооборота с помощью SharePoint являются:

• единичная регистрация каждого документа при последующей сохранности и доступности для пользователей;
• создание единой базы данных и бизнес-информации, что исключает риск потери конфиденциальности и дублирования ценных бумаг;
• единая схема согласования документации, прозрачная для всех сотрудников, получающих доступ к работе с базой;
• оперативный доступ к бумагам для руководства в любое время суток, что позволяет своевременно визировать и утверждать документы, просматривать отчеты, принимать решения, отдавать распоряжения.

Компания «Wss-Сonsulting» предлагает свои услуги по внедрению самого актуального программного обеспечения sharepoint server, гарантируя каждому клиенту индивидуальный подход и взаимовыгодное
сотрудничество.