Поход в магазин человек осуществляет довольно часто, один день это могут быть покупки продуктов питания, другой — одежды или предметов быта. Но не столь важно назначение покупки, главным аспектом
является правильный выбор магазина. В настоящий момент многие торговые точки предлагают покупателям акции и подарки при покупке товара у них. Для потребителя появляется отличная возможность либо
сэкономить некую сумму, либо получить дополнительное вознаграждение, что тоже не может не радовать.

По какому же принципу люди выбирают место, где им скупиться? Важнейшим фактором при выборе является ассортимент, который может предложить магазин. Следующим решающим аспектом является выгодное
предложение для совершения покупки. Каждая торговая точка должна сначала определиться с маркетинговым планом, чтобы покупатель увидел свою выгоду.

Очень распространены всевозможные скидки. Особенно популярными в последнее время в магазинах стали скидки именинникам (). Как правило, тут подразумевается покупка потребителем товара в свой день рождения, в детских
магазинах — в знаменательный день для малышей. В качестве презента торговая точка может дать скидку или преподнести небольшой подарок. В том и другом случае человеку приятно получить дополнительно
небольшое вознаграждение, да к тому же от совершенно незнакомых людей. Таким образом, магазин показывает заботу о своем потребителе и человеку приятно осуществить покупку там, где для него созданы
все условия для комфортного шопинга.

По проведенным опросам среди потребителей многие люди сказали, что для них приятнее получить полезный подарок, чем скидку, которая предполагает денежное вознаграждение. Поэтому многие магазины
предлагают именно такой способ вознаграждения. Для потребителя немаловажно предназначение подарка и его значимость. Даже если это недорогая вещь, но нужная, возможно, даже именно покупку этого товара
он оставляет всегда на потом. В данном случае, презент от торговой точки становится вдвойне приятнее.

Большое значение в том, придет ли человек еще в этот магазин или нет, имеет наличие вежливого и внимательного персонала. Их задача — разъяснить человеку, какой товар есть в наличии и за
приобретение какого можно получить дополнительный презент, а на какой распространяются скидки. Ведь если магазин занимает огромную площадь и имеет огромный ассортимент, не каждый сможет узнать о
скидках, подарках, акциях или правильно растолковать предложения торговой точки. Человеку важно знать: ему есть к кому обратиться за помощью.