Компания «СтройНефтеГаз» начала производить больше задвижек, а сроки изготовления сократились.
Наши задвижки — основные особенности
Задвижки — это один из основных элементов запорной арматуры. Они имеют компактные размеры, и это дает возможность применять их в замкнутых пространствах различных трубопроводов. У задвижки может быть выдвижной шпиндель, который позволяет ей быть выше, но не влияет на длину.
Корпусы делят на группы в зависимости от видов стали, из которых они произведены:
- из углеродистой;
- из коррозионностойкой;
- из жаро- и хладостойкой.
Задвижка стальная выпускается диаметром от 15 до 1200 мм, выдерживает давление до 25 МПа. Она может быть использована в разных климатических зонах. Задвижки изготавливаются методом ковки и другими способами.
Параметры обозначения
Указанные выше характеристики определяют обозначение. Оно осуществляется по следующим параметрам:
- тип арматуры, который шифруется;
- привод;
- номер (в зависимости от расположения в каталоге);
- материал уплотнения;
- особенности конструкции.
Соединяющие элементы покрытия деталей задвижки обозначаются буквами. Кроме того, ряд предприятий вводит дополнительные параметры, часть которых совпадает с перечисленными ниже. В перспективе они могут быть использованы и нами:
- тип арматуры (указывает на наличие шпинделя или цельного клина);
- метод исполнения корпуса;
- способ присоединения задвижки к трубопроводу;
- управление (с помощью привода (например, гидропривода), ручное, дистанционное);
- рабочая среда (вода, нефтепродукты (причем жидкие могут достигать температуры до 350 градусов), газы, агрессивные вещества);
- температурный режим при эксплуатации задвижки (вводятся разные типы — до 120, до 350, до 450, до 580 градусов, каждый обозначается той или иной комбинацией цифр);
- климатическое исполнение.
Назначение и область применения
Клиновая задвижка может перекрывать поток жидкости. Поэтому она относится либо к открытой, либо к закрытой арматуре. Ее запорный орган нельзя зафиксировать в промежуточном состоянии. Она обладает высокой герметичностью и используется в трубопроводах, через которые прокачивают агрессивные жидкости. Корпус стальной задвижки износостоек, что позволяет ей контактировать с разной рабочей субстанцией: газом, нефтью и другими.
Клиновая задвижка используется в следующих типах трубопроводов:
- предназначенных для централизованного водоснабжения;
- буровом оборудовании для скважин;
- применяемых в ТЭЦ и АЭС;
- судовых.
Комплектация
Конструкция состоит из следующих деталей: корпуса, шпинделя, затвора, соединяющих элементов. Уплотнение — строго одного типа (сальниковое); шпиндель может быть выдвижной и не выдвижной (последний обладает резьбовым наконечником), затворный элемент находится поперек потока рабочей среды.
Способы и материалы изготовления
Могут быть следующие типы исполнения задвижек:
- климатическое;
- установка в разрыв трубопровода (например, с помощью фланцев или штуцеров);
- с особым управлением (например, с помощью штурвала, приводов разных видов; дистанционно, автоматически).
При управлении электроприводом в задвижке используется не выдвижной шпиндель; тип присоединения также влияет на длину.
Изготавливаются задвижки из разных видов стали (например, углеродистой, разных сплавов). При этом корпусы производятся с использованием:
- криогенной;
- легированной;
- нержавеющей стали.
Таким образом, детали изготавливаются с применением инновационных технологий и из разных материалов.
Если вам нужна дополнительная информация о производимых задвижках, то предлагаем ознакомиться с ней на официальном сайте компании https://sng2000.ru/.