Компания «СтройНефтеГаз» начала производить больше задвижек, а сроки изготовления сократились.

Наши задвижки — основные особенности

Задвижки — это один из основных элементов запорной арматуры. Они имеют компактные размеры, и это дает возможность применять их в замкнутых пространствах различных трубопроводов. У задвижки может быть выдвижной шпиндель, который позволяет ей быть выше, но не влияет на длину.

Корпусы делят на группы в зависимости от видов стали, из которых они произведены:

  • из углеродистой;
  • из коррозионностойкой;
  • из жаро- и хладостойкой.

Задвижка стальная выпускается диаметром от 15 до 1200 мм, выдерживает давление до 25 МПа. Она может быть использована в разных климатических зонах. Задвижки изготавливаются методом ковки и другими способами.

Параметры обозначения

Указанные выше характеристики определяют обозначение. Оно осуществляется по следующим параметрам:

  • тип арматуры, который шифруется;
  • привод;
  • номер (в зависимости от расположения в каталоге);
  • материал уплотнения;
  • особенности конструкции.

Соединяющие элементы покрытия деталей задвижки обозначаются буквами. Кроме того, ряд предприятий вводит дополнительные параметры, часть которых совпадает с перечисленными ниже. В перспективе они могут быть использованы и нами:

  • тип арматуры (указывает на наличие шпинделя или цельного клина);
  • метод исполнения корпуса;
  • способ присоединения задвижки к трубопроводу;
  • управление (с помощью привода (например, гидропривода), ручное, дистанционное);
  • рабочая среда (вода, нефтепродукты (причем жидкие могут достигать температуры до 350 градусов), газы, агрессивные вещества);
  • температурный режим при эксплуатации задвижки (вводятся разные типы — до 120, до 350, до 450, до 580 градусов, каждый обозначается той или иной комбинацией цифр);
  • климатическое исполнение.

Назначение и область применения

Клиновая задвижка может перекрывать поток жидкости. Поэтому она относится либо к открытой, либо к закрытой арматуре. Ее запорный орган нельзя зафиксировать в промежуточном состоянии. Она обладает высокой герметичностью и используется в трубопроводах, через которые прокачивают агрессивные жидкости. Корпус стальной задвижки износостоек, что позволяет ей контактировать с разной рабочей субстанцией: газом, нефтью и другими.

Клиновая задвижка используется в следующих типах трубопроводов:

  • предназначенных для централизованного водоснабжения;
  • буровом оборудовании для скважин;
  • применяемых в ТЭЦ и АЭС;
  • судовых.

Комплектация

Конструкция состоит из следующих деталей: корпуса, шпинделя, затвора, соединяющих элементов. Уплотнение — строго одного типа (сальниковое); шпиндель может быть выдвижной и не выдвижной (последний обладает резьбовым наконечником), затворный элемент находится поперек потока рабочей среды.

Способы и материалы изготовления

Могут быть следующие типы исполнения задвижек:

  • климатическое;
  • установка в разрыв трубопровода (например, с помощью фланцев или штуцеров);
  • с особым управлением (например, с помощью штурвала, приводов разных видов; дистанционно, автоматически).

При управлении электроприводом в задвижке используется не выдвижной шпиндель; тип присоединения также влияет на длину.

Изготавливаются задвижки из разных видов стали (например, углеродистой, разных сплавов). При этом корпусы производятся с использованием:

  • криогенной;
  • легированной;
  • нержавеющей стали.

Таким образом, детали изготавливаются с применением инновационных технологий и из разных материалов.

Если вам нужна дополнительная информация о производимых задвижках, то предлагаем ознакомиться с ней на официальном сайте компании https://sng2000.ru/.