Как быстро и без ошибок ликвидировать компанию (Услуги/Ликвидация)? Кому доверить столь важный, требующий высокого профессионализма и полной самоотдачи процесс? Этим вопросом не раз задавались
многие собственники бизнеса, и именно об этом пойдет речь в данной статье.
Существует несколько вариантов, каждый из которых может представляться наиболее оптимальным в том или ином случае. Первый – осуществление процесса ликвидации самостоятельно, что не возбраняется
никакими нормативно-правовыми актами. Второй – обращение к профессиональному юристу и полное доверие всех формальностей специалисту своего дела. Третий способ – воспользоваться услугами
специализированного агентства. Что же выбрать, если вы впервые столкнулись с необходимостью проведения процедуры ликвидации компании? Рассмотрим каждый из перечисленных вариантов более подробно.
Самостоятельное прохождение процедуры. Очевидным плюсом принятия такого рода решения является значительная экономия средств. Вы потратитесь лишь на оплату необходимых госпошлин. Также придется
пожертвовать определенным количеством рабочего времени.
У этого варианта есть и недостатки. Конечно, если вы профессиональный юрист – можете не переживать. Но если это не так готовьтесь к трудностям. Неопытные в решении подобного рода вопросов люди часто
совершают ошибки, последствием которых могут становиться различного рода штрафы, а в некоторых случаях судебные разбирательства.
Если вы доверите ликвидировать фирму с долгами профессиональному юристу () следует обрести 100% уверенность в его квалификации и компетентности. К сожалению, наем специалиста в частном порядке не
всегда позволяет сделать это как положено. К недостаткам можно отнести слишком высокие расценки на заказ подобной услуги у адвоката, и необходимость перейти на менее затратный вариант путем поиска
специалиста, работающего по более низким расценкам.
Обращение в специализированное агентство представляется наиболее предпочтительным по следующей причине. В этом случае вы можете обратиться не только к услугам опытного юриста, но и призвать на помощь
бухгалтера, кадровика, или специалиста по работе с интеллектуальной собственностью. Таким образом, все трудности, возникающие в процессе прохождения процедуры, могут решаться грамотно и оперативно –
в отточенном до безошибочности и автоматизма порядке.